Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: КАКИМ БЕНЗИНОМ ВЫ ЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ?
АИ92 200 27.06%
АИ95 523 70.77%
АИ98 16 2.17%
Голосовавшие: 739. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2009, 20:37   #11
Деймос
Втянувшийся
 
Аватар для Деймос
 
Регистрация: 25.01.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia 1,6T 6AT
Сообщений: 221
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 22
Деймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутацииДеймос имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Для тех, кто в танке. При цикле сжатия топливо-воздушная смесь сжимается, повышается ее температура, и если детонационная стойкость топлива не высока, происходит "самовозгорание". То есть поршень идет вверх, а топливо уже взорвалось. Именно взорвалось, а не загорелось. Получается весьма не кислый удар по дну поршня, и хороший изгибающий момент на шатун. Вот это и есть детонация. Далее 92 бензин горит, быстрее чем 95. То есть его нужно поджигать позже, чтобы не поломать шатуны. Это может скорректировать контроллер, но такой режим он зарегестрирует, и длительная эксплуатация в таком режиме - прямой отказ в гарантии на двигатель. Основное отличие движка приоры от предыдущих передних приводов - это технологии federal mogul. Это не только легкие поршни и кованные шатуны. Это металлическая прокладка головки, это другой сплав блока, это принципиально другая хонинговка цилиндров (с выступанием зерен углерода). Отсюда расход масла на угар уменшен В 10! раз по сравнению с 21124. Движки 2109 были расчитаны для карбюратора, и в последствии переведены на инжектор, поэтому они безболезненно могут переваривать 92 бензин. Если у вас есть деньги на второй двигатель можете смело ставить на нем эксперименты. Дело в том, что их уже провел автоваз. Если б двигатель переваривал 92 бензин, в паспорте была бы отметка типа "допускается непродолжительная эксплуатация на 92 бензине с ухудшением топливо экономичных и динамических показателей", но ее нету!!!
опять паспорт откройте паспорт на 21099 там тоже нет оговорки на на аи92, только аи95, пока машин с пробегом больше 150 тыс км на аи92 нет, но в ближайшие 2-3 месяца они перевалят отметку 200 тыс км(таксуют), если проблем с эксплуатацией в реальности нет ,там посмотрим ,читать книжки от ваза или в топку их кидать.
Деймос вне форума  
Вверх
 

Метки
бензин, заправка, приора, топливо


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.