Может конечно и не стоит но когда я проехался на приоре знакомого у которого полная шумка всего то особой разници и не заметил со своей а у меня вообще ни чего не шумлено кроме передних дверей
ВСЯ РАЗНИЦА ТОЛЬКО ЧТО В МАЛЕНЬКОМ ИЗМЕНЕНИИ ТОНА ЗВУКА!
я читал в этом разделе или в первой части что после того как на пятую дверь наклеить шумку упоры перестают ее держать особенно зимой. Один добрый человек подсказал поставить упоры от первого фокуса. Только дескать от фокуса они без наконечников, их надо бы отдельно прикупить. У меня рядом фокуса нет сравнить не с чем. Спрашиваю кто нибудь что знает?
Вообщем добрался сегодня после работы до гаража. Снял сиденья, тонель и обшивку пола. Т.к. уже стемнело, больше не успел ничего.
В итоге прикрутил одно сиденье - завтра буду проклеивать пол, или дальше разбирать)
Хочу рассказать два момента:
1. Под обшивкой был довольно толстый ватный слой формованной шумки, и 6ть кусков очень хорошей вибры! под задницей задних пассажиров, под ногами задних пассажиров, под ногами передних пассажиров, и две на тоннеле. Причем не какие-то жалкие кусочки как на дверях, а реальные толстые формованные куски, которые в общей сумме закрывают около 70% пола!
Даже смутился по началу - типа хз, что с ними делать, т.к. выглядят довольно хорошо.
Правда при дальнейшем осмотре оказалось, что по нормальному приклеен только один из 6ти кусков, и следовательно функцию особо не выполняют.
В итоге оторвал их(правда тот который был нормально приклеен(под ногами заднего правого пассажира), пришлось отогревать феном и соскабливать! в отличии от всех остальных, оторвавшихся без особых усилий.
2. Собственно проклейку отложил до завтра. А т.к. домой возвращаться пешком не хотелось, прикрутил водительское сиденье, и прокатился без заводской шумки на полу.
Это что-то! Всем кто будет разбирать, рекомендую обязательно так прокатиться! Такое ощущение, что едешь на уазике со спортивным глушаком!) Вообщем, что называется слейся с дорогой полностью, а за одно с движком и выхлопом). Причем слышно даже как там карданчик стучит, когда передачи переключаешь.
Добрый день приороводы. Дайте мне дельный совет. Хочу сделать на своей приорке хорошую шумку. Пожалуйста напишите какой материал покупать и сколько. Очень важно т.к. собираюсь делать сам. И вообще поподробней для новичка распишите плиз. А то сегодня в магаз зашел а продавец спрашивает " какой материал тебе нужен" стою и хлопаю ушами....
Добрый день приороводы. Дайте мне дельный совет. Хочу сделать на своей приорке хорошую шумку. Пожалуйста напишите какой материал покупать и сколько. Очень важно т.к. собираюсь делать сам. И вообще поподробней для новичка распишите плиз. А то сегодня в магаз зашел а продавец спрашивает " какой материал тебе нужен" стою и хлопаю ушами....
Об эффекте шумки здесь многие писали, но от своего имени могу сказать, что делать надо это сто пудов. Я делал в круг вплоть до панели. Тише стало намного и приятнее ездить + движок стал более приятно урчать А листы заводской шумки я убрал которые смог отодрать а те которые капитально лежали оставил.
Уважаемые приороводы!
а вотт кто разбирал полы салона, КАК снять основной ковер с ног водителя и пассажира? Там вверху над ногами ковер держится пластиковыми круглыми штуками, в которых торцы винтов диаметром 4-5 мм, причем головы этих винтов где-то спереди, наверное со стороны двига. У водителя эта штука вверху над педалями, у пассажира под подушкой безопасности.
Кто знает, где на универсалах люксах доступ к этим винтам?
на моторном щите у пассажира штатная виброизоляция похоже нормально не приклеена, чтобы туда залезть надо ковер отсоединить
Всем привет. Вчера встретил знакомого и сказал ему что хочу заклеить крышу цельными листами "бомба 4" так он сказал нельзя цельными листами клеить т.к. он на двенашке проклеил а зимой крышу повело(прогнулась) типо от мороза подскажите плз. что делать а то я теперь х.з .что делать ?