поспал днем немного, теперь бессоница. Колес с порошками уже наверно пол ведра сожрал,вроде получше, но все равно слабость и нос забит. Утром с температурой еще умудрился по городу поколесить, на радиорынке был, все купил, слабость пройдет магу доделаю, там еще с кнопками беда, фотку завтра скину.
sergik5,да это написано в любой книжке по акустике...там соотношение по мощности 1:3:9...то есть если высоко частотная 1 Вт то средне частотные должны быть 3Вт и низко частотные 9 Вт...но это идеал...то есть идеальное расположение направляющих векторов распространения звуковой волны, то есть правильно оформление сцены...про сцену тоже где то читал...но убей не могу вспомнить где...
да соотношение естественно не по пикам...
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
Vas&Lis, а это относиться к корпусной трехполоске, или вообще ? А то в машине сабовое звено в багажнике, волна на отражение, отсюда потери или я туплю че-то ?
sergik5,перекрытый дружок ))) по поводу компонентов, в SQ классе, чтобы добиться максимального соотношения устанавливают аккустику одной фирмы, желательно даже серии, по простой причине, она и создавалась исходя из компонентов этой фирмы, а вот по поводу расположения, даже примерно не угадаешь это соотношение, это только эксперименты помогут, потому что у каждого шумка разная, толщина металла тоже, поэтому и звук у всех разный....
Добавлено через 22 минуты
Ребят, отличная статья, чувак реально больной
sergik5, скорее всего в машине необходимо корректировать это соотношение, так как ты прав, направления звуковой волн от компонентов не так то просто центрировать...на счет авто я пока не знаю...
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!