Худеть надо, батенька! Сердце - оно ведь не железное.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
у и банально сложите вес одной семьи таких людей - в среднем ввы получите больее 500 кг - что бы просто правила не нарушать уже нужен более грузоподъемный автомобиль..
Не авто нужен большой такой семье, а хорошая диета и спорт! Чтобы хотя бы до соточки скинули. А авто... Да пусть хоть дом на колёсах возьмут, не жалко, лишь бы живы-здоровы были.
ну и банально каждый член семьи получается более 120кг(4 чела) если так то таких семей немного..
блин да даже если их не много - не повод это лишать их возможности нормально жить и ездить... все у нас так - раз их меньшинство, то можно и не париться...
они и так блин одежу только по заказу шьют )
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Не авто нужен большой такой семье, а хорошая диета и спорт! Чтобы хотя бы до соточки скинули. А авто... Да пусть хоть дом на колёсах возьмут, не жалко, лишь бы живы-здоровы были.
Ох как ты заблужаешься - у товарисча такая проблема, вес 150 и никакие доктора не помогают а проблема в опухоли которая немного давит на какую то область головного мозга.... там куча рисков, можно сделать операцию и оставить человека на каляске - поверь тело 150 кг на коляске ничуть не лучше чем тело 150 кг которое само ходит и ездит на большой машине...
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да уж... Радости полные штаны должны быть от выплачивания кредита и цены ремонта сравнимой с новым приоровским двигателем. Ценник на ремонт офигительный!
для чего это ? если вы противник подержанных иномарок - никто ведь не заставляет...
но для чего все эти склоки ? каждое сообщение доносит нам что ошибся очередной покупатель ))) дак может тогда будем плохой опыт покупки новых Приор выставлять? я могу ) только зачем ? кому это надо ? о проблемах любой амашины можно увидеть по форуму - никуда не денешся.... если зайти на клуб Патриот то за один день можно в приницпе узнать чего ждать от машины и новой и б/у...
так же и на ланд-крузер клубе.... и у сангёнгов сразу видно что и где ломается и сколько стоит, и этот форум тоже песрит дешевыми и глупыми поломками любимых вами Приор... так что с того ?
хотя не удивительно что на профильном форуме - в ветке по выбору между ино и приорой есть такие сообщения ))) все равно что на Прадо форуме создать тему "а может паджеро?" ну и на паджеро форуме создать аналогичную "а может Прадо?" и вы точно не получите одобрения )))
касаемо шкоды - мне всегда казалось что это продукт дорогой, нераспространенный, менее надежный чем фольц и не ликвидный.... но знаю людей которые только на шкодах ездят лет по 15 и рады.... значит это их машина.
Ох как ты заблужаешься - у товарисча такая проблема,
Таких - единицы на тысячи толстяков. И что? Теперь всем толстым плакаться на свою полноту и нудеть, что для них больших машин не делают?
У меня тоже склонность к полноте,но всё же прикладываю усилия, чтобы вес более 100 не подымался. Да, это требует силы воли и времени. Но здоровье как-то мне ближе моё, чем лишний пирожок с чаем.
Таких - единицы на тысячи толстяков. И что? Теперь всем толстым плакаться на свою полноту и нудеть, что для них больших машин не делают?
У меня тоже склонность к полноте,но всё же прикладываю усилия, чтобы вес более 100 не подымался. Да, это требует силы воли и времени. Но здоровье как-то мне ближе моё, чем лишний пирожок с чаем.
угу, полным худеть, высоким пригинаться, раздражительным музыку погромче включать чтобы скрипы не слышать. Все что угодно, лишь бы машины нормальные не делать
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
у меня есть друг Вова. его вес никто точно сказать не мог, все весы до 120 кг - зашкаливали. он нормально умещался в мою старую восьмерку, а калина ему вообще кажется просторной.
вот только кроме Вовы в калину уже никто влезть не мог .
поясню про Вову
Вова персонаж очень заметный. он как раз подходи под описание "от 120" так как некоторые весы зашкаливало на 130 (если мысленно шкалу продолжить).
Рост Вовы около 180 см. Когда вова садился в восьмерку автомобиль проседал. Возить Вову на переднем сидении было опасно - просто рулить становилось тяжело - я несколько раз пробовал. На заднем это было возможно при условии что Вова сидит не с краю, а посередине. Таким образом грузоподъемность ВАЗ2108, чтоб ехать с комфортом уменьшалась с 5 до 3 человек.
Мой папа находил это очень смешным, и всё время подшучивал над моей восьмеркой. Ведь у него была Волга 3102! Так продолжалось ровно до тех пор пока Вова не сел в Волгу. Волгу безнадежно накренило таким образом, что папа испугавшись попросил Вову пересесть посередине.
в калину Вова сел кряхтя. сразу было видно, что широкий дверной проём сделали довольно обтягивающим. первый плюс калины универсала - машину почти не перекосило - подвеска достаточно жесткая (может новая?) Сидение пришлось отодвигать на максимум, но за Вовой все равно можно было разместить человека ростом около 178 и весов около 85 (то есть меня). Вова пространство оценил, но отметил, что ниссан цефиро покомфортней будет (его на цефире возили часто)
В итоге калина достойно прошла испытания Вовой, что, впрочем, абсолютно ничего полезного не значит ))
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
поясню про Вову Вова персонаж очень заметный. он как раз подходи под описание "от 120" так как некоторые весы зашкаливало на 130 (если мысленно шкалу продолжить). Рост Вовы около 180 см. Когда вова садился в восьмерку автомобиль проседал. Возить Вову на переднем сидении было опасно - просто рулить становилось тяжело - я несколько раз пробовал. На заднем это было возможно при условии что Вова сидит не с краю, а посередине. Таким образом грузоподъемность ВАЗ2108, чтоб ехать с комфортом уменьшалась с 5 до 3 человек. Мой папа находил это очень смешным, и всё время подшучивал над моей восьмеркой. Ведь у него была Волга 3102! Так продолжалось ровно до тех пор пока Вова не сел в Волгу. Волгу безнадежно накренило таким образом, что папа испугавшись попросил Вову пересесть посередине. в калину Вова сел кряхтя. сразу было видно, что широкий дверной проём сделали довольно обтягивающим. первый плюс калины универсала - машину почти не перекосило - подвеска достаточно жесткая (может новая?) Сидение пришлось отодвигать на максимум, но за Вовой все равно можно было разместить человека ростом около 178 и весов около 85 (то есть меня). Вова пространство оценил, но отметил, что ниссан цефиро покомфортней будет (его на цефире возили часто) В итоге калина достойно прошла испытания Вовой, что, впрочем, абсолютно ничего полезного не значит ))
угу, полным худеть, высоким пригинаться, раздражительным музыку погромче включать чтобы скрипы не слышать. Все что угодно, лишь бы машины нормальные не делать
Да при чём тут это?
Я просто выразил свою точку мнения о здоровом образе жизни.
Да понятно, что хотелось. Иначе не купил бы. Только так вышло, что купил б/у по цене новой. Это ненормально.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Во-вторых, вероятность попасть "на бабки" при покупке б/у конечно есть всегда. Но при грамотном осмотре эта вероятность очень невелика. Автор же писал, что не поехал на СТО, а купил на эмоциях.
Я из салона ни одну машину не гонял на СТО. Что за ерунда? Почему человек должен оплачивать диагностику чужой машины? Одну оплатил - не понравилось, другую, третью. Сколько машин надо отогнать на диагностику и оплатить?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ты в качестве аргумента привел негативный опыт. Давай тогда на каждый "попандос" будем сюда же выкладывать еще 10 положительных миграций. Ты выхватываешь негатив из интернета и суешь сюда под вывеской: "не покупайте б/у машины!". И смысл в чем?
Естественно негативный. Я юзаю новые машины и не рассматриваю покупку б/у как вариант вообще. Почему? Да потому, что такая лотерея, какая приведена в моём примере, мне не нужна.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
для чего это ? если вы противник подержанных иномарок - никто ведь не заставляет...
но для чего все эти склоки ? каждое сообщение доносит нам что ошибся очередной покупатель )))
Для чего? Да для того, чтоб люди видели и понимали, что покупка бэушной иномарки - это большая вероятность попадания на деньги.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
дак может тогда будем плохой опыт покупки новых Приор выставлять? я могу ) только зачем ? кому это надо ?
Так давай, выстави опыт покупки новой приоры с попаданием на ремонт в 63 тысячи
угу, полным худеть, высоким пригинаться, раздражительным музыку погромче включать чтобы скрипы не слышать. Все что угодно, лишь бы машины нормальные не делать
Вот как тут не согласиться? Порой, садишься в машину и понимаешь, что у производителей тупо ограничена фантазия и человек с ростом 180 - просто гигант и предел! Как говорится, ни ума, ни фантазии. Я считаю так: Чем больше категорий людей машина без проблем в себы пускает, тем больше будет популярность данного авто, а если к этому ещё и цену адекватную, да надёжность, давнешний вид, ла опции, то утопия какая-то выходит))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от RCSiberia
поясню про Вову
Вова персонаж очень заметный. он как раз подходи под описание "от 120" так как некоторые весы зашкаливало на 130 (если мысленно шкалу продолжить).
Рост Вовы около 180 см. Когда вова садился в восьмерку автомобиль проседал. Возить Вову на переднем сидении было опасно - просто рулить становилось тяжело - я несколько раз пробовал. На заднем это было возможно при условии что Вова сидит не с краю, а посередине. Таким образом грузоподъемность ВАЗ2108, чтоб ехать с комфортом уменьшалась с 5 до 3 человек.
Мой папа находил это очень смешным, и всё время подшучивал над моей восьмеркой. Ведь у него была Волга 3102! Так продолжалось ровно до тех пор пока Вова не сел в Волгу. Волгу безнадежно накренило таким образом, что папа испугавшись попросил Вову пересесть посередине.
в калину Вова сел кряхтя. сразу было видно, что широкий дверной проём сделали довольно обтягивающим. первый плюс калины универсала - машину почти не перекосило - подвеска достаточно жесткая (может новая?) Сидение пришлось отодвигать на максимум, но за Вовой все равно можно было разместить человека ростом около 178 и весов около 85 (то есть меня). Вова пространство оценил, но отметил, что ниссан цефиро покомфортней будет (его на цефире возили часто)
В итоге калина достойно прошла испытания Вовой, что, впрочем, абсолютно ничего полезного не значит ))
Что-то странное с автомобилями у вас, точнее, с их ходовой частью. Вот, например, я вешу около 120-130 кг при моём двухметровом росте (рост весь вес съедает и так не кажется со стороны), однако, машины не кренятся.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!