ЮТ390 Воркута - Москва (ВНК) 1,2,3,4,5,6,7
Ту-134, ЮТэйр
ЮТ394 Воркута - Москва (ВНК) 1,3,5,7
Ту-134, ЮТэйр
ЮТ398 Воркута - Москва (ВНК) 6,7
Ту-134, ЮТэйр
SU 885 Воркута - Москва (ШРМ) 2.4,6
B737 Аэрофлот - Российские авиалинии
Добавлено через 2 минуты
Мне вообще неясно, как туполята до сих пор во Внучку ходят? В расписании есть, на самом деле летают, видно их по времени. Может они теперь не во Внучку, а в Домик ходят? Хотя с другой стороны юты всегда во Внучке были. Ничего непонятно...
Добавлено через 3 минуты
Блин. Открываю расписание в яндексе, а там хрень какая-то http://rasp.yandex.ru/search/plane/?...&fromId=c10940. Ютов нет в расписании. Но на самом деле они есть. Ходят на Питер и Москву от нас. Дискриминация...
Добавлено через 2 минуты
И бобика нацперовского в расписании яндекса нету...
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
АФЛ норд. Архангельские к нам летают. Б737
После пермской катастрофы нацпер вывел из своего состава дочек. Так что архангелогородцы нынче независимы, а компания называется "Нордавиа". Соответственно, бывший "Аэрофлот-Дон" - "Донавиа"
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
После пермской катастрофы нацпер вывел из своего состава дочек. Так что архангелогородцы нынче независимы, а компания называется "Нордавиа". Соответственно, бывший "Аэрофлот-Дон" - "Донавиа"
В расписании они обозначены как SU - это аэрофлот выходит. Я вообще реальное расписание с виртуальным сравниваю - очень много неточностей.
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это как?
Известная российская фишка, когда аэропорт и базовая авиакомпания - это одно предприятие. В итоге, никто, кроме своей авиакомпании в этот порт работать влезть не может = монополизм. А так как 42е собирали в Саратове, то Сарайавиа сам Бог велел иметь парк именно этих самолётов. Сертифицировать порт под другие типы - все равно что добровольно разрушить монополию.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YARYCK
В расписании они обозначены как SU - это аэрофлот выходит. Я вообще реальное расписание с виртуальным сравниваю - очень много неточностей
Ну, и в Иркутск можно полететь под кодом Люфтганзы, а на деле окажется, что это S7. Обычный код-шеринг !)
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2
Цитата:
Сообщение от Prof
Сертифицировать порт под другие типы - все равно что добровольно разрушить монополию.
Понятно.
Цитата:
Сообщение от Prof
Ну, и в Иркутск можно полететь под кодом Люфтганзы, а на деле окажется, что это S7. Обычный код-шеринг !)
Про "таблетку" заговорили, тогда вставлю о "таблетке". Они к нам собирались регулярку открыть на УННТ с посадкой в УССС, но так и не открыли. Что-то не срослось у них в административном плане((( Вечно какие-то препоны бюрократские(((