Скажите пожалуйста как изменится звук саба в ЗЯ если сделать объём короба больше нужного. саб JL10W3v3-2http://mobile.jlaudio.com/pdfs/11232.pdf на http://xprogramdls.ru/catalog/detail.php?ID=3125267
И как думаете 17.7 литров для него не мало.
Сделал короб ЗЯ прикреплённый к задней полке (седан ,голова в салон) но он получился не 17.7 как написанно в литературе к нему а 25литров и я ещё до кучи туда синтепон набил, так вот мне кажется нехватает глубины баса, тресётся в салоне всё ,бас не запаздывает но какой то не глубокий! .
И вообще как правильно расчитать короб.?
Всё сделано из влагостойкой фанеры толщиной 31мм + обклейка короба изнутри вибропластом М2. Всю конструкцию крепил саморезами и уголками.
Есть один большой минус- конструкция не разборная т.к. сам короб крепил к полке методом подтягивания с верху евровинтами с прокладкой из жидких гвоздей.
Если кому интересно чё да как спрашивайте отвечу во всех подробностях!!!
И не забудте пожалуйста кто знает ответ на вопрос в начале поста!
блин как у тя получилось так крива разместить фотки??! в ряд а не в столбец??!!
по твоему вопросу если рекомендовано 17,7 а ты сделал 25 - ничего страшного. это ЗЯ, а не ФИ!!!
неглубой бас - это как?? ты проверял?? или это чисто ощущение?? просто при лохом качестве записи - качество баса как от радио :-)
далее думаецца мне что у тя там не 25 литров (или ты пролистал геометрию за 7-й класс??) думаю там у тя литров 40!
ИМХО купи ЦД с рэпчиной и послушай :-) или диск Иаска или Аудиодоктор... ну кароч тестовые и сам услышишь как оно у тебя!!
__________________
Ангельские глазки на Лада Приора
А я вот думаю саб поставить где лючок для лыж, за подлокотником. Вырезать толстую фанеру, прикрутить, и врезать колонку. Подлокотник опускаешь и унц унц. Никто не заморачивался такой идеей?
А я вот думаю саб поставить где лючок для лыж, за подлокотником. Вырезать толстую фанеру, прикрутить, и врезать колонку. Подлокотник опускаешь и унц унц. Никто не заморачивался такой идеей?
Скажите пожалуйста как изменится звук саба в ЗЯ если сделать объём короба больше нужного. саб JL 10W3v3-2 http://mobile.jlaudio.com/pdfs/11232.pdf на http://xprogramdls.ru/catalog/detail.php?ID=3125267
И как думаете 17.7 литров для него не мало.
Сделал короб ЗЯ прикреплённый к задней полке (седан ,голова в салон) но он получился не 17.7 как написанно в литературе к нему а 25литров и я ещё до кучи туда синтепон набил,
Если не употреблять заумные слова, то чем больше закрытый ящик-тем ниже отыграет динамик в меру своих возможностей. 17л маловато для 10ки, а то что 25л+синтепон-это ближе к делу, имхо. А так вроде неплохо получилось. Я б тыл выкинул фпечь, т.к. саб играет в салон) Сверху срезать на 80-100Гц, а фронт наоборот снизу так же подрезать, и вуаля.
Последний раз редактировалось 47ou; 01.06.2011 в 23:45.
Можно подробнее. Какой саб, полка, как ставил... Тоже хочу себе такой сделать.
Вот саб, он, заметь- "фришный":http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-W258F
Снимал полностью люк с рамкой так, чтобы все можно было назад поставить.
Вообще, на фото пробный вариант, хотел просто попробовать систему во "Фри". Понравилась -сделал все капитально. Надо будет фотку обновить.
Брал фанеру 10мм, к ней "бутером" пришурупил ДСП 20мм. Вырезал в этом "бутере" очко под динамик. Подогнал, естесственно, по размерам- между перемычкой жесткости под полкой заднего стекла и полом, и между спинок сидений. Обтянул карпетом.
Теперь установка.
Снимаем задний подлокотник- откручиваем 2 гайки на "10". У нас получаются там две шпильки, торчащие из пола. Изготавливаем два уголка, чтобы прикрепить нашу "плиту" снизу к этим шпилькам. Приворачиваем уголки к "плите", накидываем ее уголками на шпильки. Накидываем на эти же шпильки обратно подлокотник. Все это закручиваем. Снизу прикреплено.
Сверху саморезами (хватит и 2х) закрепляем прям в перемычку под полкой.
Впринципе и все! Будут вопросы- пиши в ЛС.
Скажите пожалуйста как изменится звук саба в ЗЯ если сделать объём короба больше нужного. саб JL10W3v3-2http://mobile.jlaudio.com/pdfs/11232.pdf на http://xprogramdls.ru/catalog/detail.php?ID=3125267
И как думаете 17.7 литров для него не мало.
Сделал короб ЗЯ прикреплённый к задней полке (седан ,голова в салон) но он получился не 17.7 как написанно в литературе к нему а 25литров и я ещё до кучи туда синтепон набил, так вот мне кажется нехватает глубины баса, тресётся в салоне всё ,бас не запаздывает но какой то не глубокий! .
И вообще как правильно расчитать короб.?
Всё сделано из влагостойкой фанеры толщиной 31мм + обклейка короба изнутри вибропластом М2. Всю конструкцию крепил саморезами и уголками.
Есть один большой минус- конструкция не разборная т.к. сам короб крепил к полке методом подтягивания с верху евровинтами с прокладкой из жидких гвоздей.
Если кому интересно чё да как спрашивайте отвечу во всех подробностях!!!
И не забудте пожалуйста кто знает ответ на вопрос в начале поста!
Если сделать обем больше положенного, ничего хорошего не ждите от звука, динамик будет болтатся как гавно в проруби.
теперь по вашему случаю.
1) JL одна из не многих контор у которых рекомендуемые с завода параметры совпадают с реальными измерениями бывает небольшой разброс но в целом их рекомендациям можно верить даже не обмеряя динамик.
2) внешне короб выглядит куда более чем на 25 литров.Думаю верно сказали что около 40 а то и еще более.
Решение простое: берете 5 литровые бутылки наливаете воду и опускаете внутрь короба. тем самым знаете точно что уменьшили объем на 5 литров, и слушаете как изменился звук.
В правильно оформлении бас должен быть упругий разборчивый и с достаточным давлением. Проше всего проверить как изменился саб, на сложных композициях типо d&b ввиду большого количеста низких частот с разными вариантами скоростями и переходами. Только предварительно песьню желательно знать хорошо и слышать не раз чтобы понимать что меняется в звуке
3)короб расчитывается после получения реальных параметров тиля смола которые можно получить после обмера саба.
К примеру мой JL13W6 с новья разминался синусом 3 дня без остановки и потом сразу пока саб не успел остыть были сняты параметры с динамика. и после этого на их основе изготовлен короб. Как правильно снимать параметры капайте в нете есть несколько разных методик какая лучше и правильнее хз.
4) по глубине баса вы помоему хотите больше чем нужно, у вас 10дюймов, физику не обманешь нет у саба достаточной площади диффузора и хода чтобы создать достаточно большое давление. Но если вы желаете качественный бас а не тупую перделку бубнилку то выбрали очень достойный динамик, хоть это и не старшая линейка у JL но очень и очень удачная.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Petrovich24
А я вот думаю саб поставить где лючок для лыж, за подлокотником. Вырезать толстую фанеру, прикрутить, и врезать колонку. Подлокотник опускаешь и унц унц. Никто не заморачивался такой идеей?
Если не употреблять заумные слова, то чем больше закрытый ящик-тем ниже отыграет динамик в меру своих возможностей. 17л маловато для 10ки, а то что 25л+синтепон-это ближе к делу, имхо. А так вроде неплохо получилось. Я б тыл выкинул фпечь, т.к. саб играет в салон) Сверху срезать на 80-100Гц, а фронт наоборот снизу так же подрезать, и вуаля.
про саб заблуждение большое. Каждый динамик должен играть в том оформленнии в котором он покажет свой максимум, а по вашей логике
покупаем ферарри и ездим по деревне мухосранка.
Касаемо тыло соглашусь полностью.
Косаемо частот раздела саб и мидов нужно плясать на месте, 80 и 100 гц может оказаться много и саб может локализоваться в заде, а надо чтобы звук от саба шел с лобового стекла.
Вот саб, он, заметь- "фришный":http://www.auto-hifi.ru/sab/model.php?mode=TS-W258F
Снимал полностью люк с рамкой так, чтобы все можно было назад поставить.
Вообще, на фото пробный вариант, хотел просто попробовать систему во "Фри". Понравилась -сделал все капитально. Надо будет фотку обновить.
Брал фанеру 10мм, к ней "бутером" пришурупил ДСП 20мм. Вырезал в этом "бутере" очко под динамик. Подогнал, естесственно, по размерам- между перемычкой жесткости под полкой заднего стекла и полом, и между спинок сидений. Обтянул карпетом.
Теперь установка.
Снимаем задний подлокотник- откручиваем 2 гайки на "10". У нас получаются там две шпильки, торчащие из пола. Изготавливаем два уголка, чтобы прикрепить нашу "плиту" снизу к этим шпилькам. Приворачиваем уголки к "плите", накидываем ее уголками на шпильки. Накидываем на эти же шпильки обратно подлокотник. Все это закручиваем. Снизу прикреплено.
Сверху саморезами (хватит и 2х) закрепляем прям в перемычку под полкой.
Впринципе и все! Будут вопросы- пиши в ЛС.