да вы че, от них устойчивость в разы увеличивается !!!
Можете прикалываться, можете смеяться, но на 10ке проверял я это, от 160 до 190 набирала резвее, не сильно но заметно, ещё пример того что ехали на двух 10ках одинаковые модели, одна с мухобойником, другая нет, с мухобойником тоже набирает хуже, не поверили, сняли его к чертям и выктнули, получше стало.
кто на приоре 200 уж там разгонялся? отзовитесь, пробуйте ещё раз и уверен что у вас это уже не получится, только не забудьте окна открыть см хотя бы на 15)), мелоч, а хрен разгонишь
Ребят, вам скучно? какая нафиг аэродинамика у тазиков! Чё бы вы не вешали( или снимали) на наши приоры-один фиг больше 120 на них ехать страшно, а уж окно открывать и на 80 км не стоит-берегите свои уши
Ребят, вам скучно? какая нафиг аэродинамика у тазиков! Чё бы вы не вешали( или снимали) на наши приоры-один фиг больше 120 на них ехать страшно, а уж окно открывать и на 80 км не стоит-берегите свои уши
c чего бы больше 120 страшно?? о чем ты говоришь?? 120 без каких либо изменений, даже не чувствуешь особо! и 140 спокойно и 150, больше не ехал просто. не нужно вот таких пустых слов.
при холостых это понятно, так и обороты выше становятся, а вот при движении ты же не на холостых едешь, а ты без кондея попробуй на холостых обороты прибавь до 1000, также будет и расход 1,1 показывать, расход от оборотов зависит, хоть и не на прямую но зависит
На буржуйских значит расход увеличивается и мощность теряется, а у нас на приорах нет. Молодцы инжинеры автоваза а мы их ругаем.
Цитата:
Сообщение от Skamer
ладно если уж ты боишься всем говорить)))
кароче из за ветровиков машины у нас не едут)) отдирайте ветровики))))))
От них шума столько, что даже с закрытыми окнами уши закладывает.