я себя профи не считаю. Есть кое-какие навыки, не более. При грамотном визуальном осмотре риск нарваться на убитую бэушку минимален. Не более, если прийти на площадку с новыми приорами, и купить первую справа, безо всякого осмотра. А хрена их осматривать, они же новые, т.е. все одинаковые.
Для простых автолюбителей, автосалон - хоть какая-то надежда, на светлое будущее своей машинки. Рынок по любому лечит всё, не мне тебе об этом рассказывать Андрей, ты вспомни - как даже года лечили на выходе))))
__________________ «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся...»
«Имхо у нас у всех имхастое»
О вот это тема - 1.6 похоже ? супер агрегат - по сути нива толькт лишенная главного косяка ))) тут рама есть,
если вы сравнили витару с нивой,то видимо речь шла про внешность и не более!.витара по оф роуду вообще не едет и это факт!.по просьбе застрявших на витаре друзей-пришел на помощь на нивке,так я их вокруг объехал и потом метров 20 как помойного кота за собой тащил!..одним словом паркет! Резина на ниве даже не АТ-шная стояла,а стоковая Кама!
если вы сравнили витару с нивой,то видимо речь шла про внешность и не более!.витара по оф роуду вообще не едет и это факт!.по просьбе застрявших на витаре друзей-пришел на помощь на нивке,так я их вокруг объехал и потом метров 20 как помойного кота за собой тащил!..одним словом паркет! Резина на ниве даже не АТ-шная стояла,а стоковая Кама!
О! Спецы проснулись! Все рейды что я видел лично с 99 по 02гг выйгрывал паскудик... В предыдущих двух кузовах это рамный авто.... Нормалья атэшная резина в ниву никогда бы и не влезла без резки арок... А на стандартной узкой ниве провалиться как два пальца....
если вы сравнили витару с нивой,то видимо речь шла про внешность и не более!.витара по оф роуду вообще не едет и это факт!.по просьбе застрявших на витаре друзей-пришел на помощь на нивке,так я их вокруг объехал и потом метров 20 как помойного кота за собой тащил!..одним словом паркет! Резина на ниве даже не АТ-шная стояла,а стоковая Кама!
Так то иномарка. С ней шансы попасть на кота в мешке многократно возрастают.
Это почему ? из-за того что систем разных больше ? по моему так как раз иномарку сразу видно, лохматенькая она или нет ) потому шо там или чел обслуживал и это обычно видно или экономил - что тоже сразу видно ...
Я когда клиентам машины помогаю выбирать - слышу про колодки нишимбо) обычно стараюсь сразу обратить внимание на те самые элементы типа рычагов и тд... чаще у таких продаванов если что то и меняно то на китайский дубль ) при чем я имею ввиду дешевый дубль...
просто как мне кажется покупая б/у надо четко понимать что в юлбом случае сразу прийдется что то купить, может это рейка будет, может скажем вся передняя подвеска.... хотя в последнее время народ уже так не зажимается - я давно уже не видал машин с мертвой подвеской и вытекающим двигателем ))) все что меня чаще отталкивает так это именно кузовное состояние, я просто сичтаю что в легковой машине кузов по сути основа... ну и по салону тоже поросята часто поадаются - не удасуживаются даже пыль перед показом протереть )
попасть реально можно на хонде типа аккорда вагона годов так 1993-1996 ) там такая мудрая многорычажка ))))) можно легко всю подвеску поменять рублей так на 50 при том что машины то эти уже больше 150 не стоят )))
Или вон глянули тут
Глядели тут Тахо недавно - вот че там смотреть хер её знает ))) вся вроже живая но внизу все ржавенькое, автомат благо еще сотку проездит... а так вышли на прямую - нажали а она как будто новье ) тормоз вдавил - ровно без увода, половина кнопок не работает но это уже логичное дело - 11 лет в мск )))
цена вопроса 340тыр ) почти такой же и по состоянию тоже http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10962895-c998.html
вот я думал нахера он дядьке нужен ??? а оказалось он спортсмен - на тримаранах они гоняют спортивных и что бы его таскать нужен атво не слабее хаммера ))) а так он джипы не любит сам и ездит на мерсе Е500 ))) вот что ему предложить что бы недорого таскать тяжелый прицеп (тримаран и прицеп вместе весят 2.6т!!!)
Лично я бы тоже такую лошадь взял ибо что бы такое таскать надо как минимум 3т своего веса иметь так что таху еще и балластом прийдется грузить похоже...
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от G@RiK
если вы сравнили витару с нивой,то видимо речь шла про внешность и не более!.витара по оф роуду вообще не едет и это факт!.по просьбе застрявших на витаре друзей-пришел на помощь на нивке,так я их вокруг объехал и потом метров 20 как помойного кота за собой тащил!..одним словом паркет! Резина на ниве даже не АТ-шная стояла,а стоковая Кама!
Вобще то витара может застраять только в стоке из-за клиренса, с этим никто не спорит, в стоке низко сидит... если её хотя бы на 8-10 см подняли - все ... вариантов нет - по клиренсу он приравнивается к ниве ....
Кстати если застряла 5-ти дверая а приехал ты к ним на короткой ниве - не честно )
вот сказал же тебе ))) не только от желания зависит - часто полнота вызвана реально сложными болезнями и их не единицы на тысячи толстяков...
Я бы, может, и согласился, если бы сам через полноту не прошёл. Многое можно менять в своей жизни самому. И к тому же, из того, что вы рассказываете, очень часто не полнота следует из болезни, а болезнь от полноты.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
точно знаю чего я не куплю (если интересно список могу огласить) и точно знаю что куплю смело с рук т.к. при любых раскладах это будет выгодно.
А можно поподробнее вот тут? Но чтобы не оффтопить, лучше в личку.