Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
А как может быть багажник седана больше, если туда даже сравнительно небольшой бензогенератор не сунуть? Вот как? Где логика? Опять всё измеряете мешками картошки?
Насколько сравнительно и насколько небольшой? Ко мне в десятку ещё на 4КВА прекрасно влазил.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Нука, приведи мне эту самую кучу недостатков?
В соседней ветке всё уже давно расписано - почитайте там.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
А чего тут громкого? Это и называется трансформацией.
От мёртвого осла уши это, а не трансформация. Вы хоть раз действительно трансформируемый салон видели? Видимо нет, раз для вас хэтч - эталон.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Седан однозначно брать не буду.
Да и не надо. Никто не заставляет, собственно. Вот только и вы поймите, что далеко не всем нужно три раза в день на дачу и обратно газовые плиты возить с бензогенераторами.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Я просто помню, сколько всего я в прошлом году загрузил, чтоб уехать на дачу.
А теперь ПАБААААМ!!!!! всё это можно было уместить вообще без каких либо трансформаций в нормальный универсал. И что? Это значит, что он лучше, чем хэтч?!
В соседней ветке всё уже давно расписано - почитайте там.
От мёртвого осла уши это, а не трансформация. Вы хоть раз действительно трансформируемый салон видели? Видимо нет, раз для вас хэтч - эталон.
Уж вяско эта трансформация лучше чем в седане В другой теме тоже читал, там аргументы ещё более смешные попадались, типа про жёсткость кузова! Одни, блин, стритсракеры Хетч для меня далеко не эталон, но это и не седан, а для меня это главное! Кстати, если это от мёртвого осла уши, то какая же трансформация в седане тогда?
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А теперь ПАБААААМ!!!!! всё это можно было уместить вообще без каких либо трансформаций в нормальный универсал. И что? Это значит, что он лучше, чем хэтч?!
Называется "кореш, ты фигню порешь"! Я не утверждаю, что хетч лучше универсала. Это компромисс между седаном и сараем, нечто среднее, более гибкое, чуть покороче (проще припарковать в Москве) и при желании достаточно вместительное (в отличие от седана). Найди хоть один мой пост, где я написал, что хетч лучше сарая! Вот поищи! Сарай ещё лучше, но он длиннее и за рулём моего хетча часто ездит жена, для неё габарит важен, в сарай её сажать опасаюсь, его чуть сложнее почувствовать, так что для меня хетч просто оптимальное сочетание габаритов и вместимости. Плюс, сарая не было в той комплектации, что я хотел. Можно было бы и его купить, даже супруга привыкла бы к габаритам. Но, повторюсь, не было нужного.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Вы чего, издеваетесь что-ли??? Посты то хоть читаете? Вы сможете увезти этот бензогенератор и четырех пассажиров? Я говорил про БАГАЖНИК, а не про багажник с салоном вместе. Отвечу просто цифрами: Церато - 415л. Сид - 340л. Хоть в картошке меряйте, хоть в огурцах. Да, в бензогенераторах если померить, САЛОН с багажником у Церато меньше получится, но не все же в них меряют. Мне вот как-то ни разу возить не доводилось.
А почему тогда измеряют мешками с картошкой? Я внимательно читаю, но полезного пространства в седане меньше. Мне ВАЖНА возможность перевозить что-то более габаритное чем мешок с картошкой! Или это так трудно понять? Или я не по-русски пишу? Или читать не умеете, а буквы знакомые ищете? Мне важно, что я в любой момент перевезу пару великов (не на крыше рискуя поцарапать эту самую крышу), мне важно, что я запихаю много всего, включая те вещи, которые тупо не влезут в седан из-за особенности конструкции этого самого седана и мне абсолютно фиолетово, что в литрах у седана больше! Полезнее он от этого не становится!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!