Вот схемка, три релюшки, включение ДХО (а у меня противотуманок) происходит только после того когда заведется двигатель, и снимается ручник, гаснут сразу после отключения зажигания. При включении габаритов освещение переходит в штатный режим.
Вот схемка, три релюшки, включение ДХО (а у меня противотуманок) происходит только после того когда заведется двигатель, и снимается ручник, гаснут сразу после отключения зажигания. При включении габаритов освещение переходит в штатный режим.
Схемка нормальная, но как я понял, противотуманки ты сам ставил, а вот куда на люксе впендюрить + из твоей схемы на штатное реле (после блока управления освещением)?
Вот схемка, три релюшки, включение ДХО (а у меня противотуманок) происходит только после того когда заведется двигатель, и снимается ручник, гаснут сразу после отключения зажигания. При включении габаритов освещение переходит в штатный режим.
А куда сами эти реле втыкать? Или их в бардачке спрятать и нихай лежат?
Номера на машинах почему то разные. А так прикольно получилось, тоже склоняюсь к такому варианту.
фотошоп
Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от Viktor532
Схемка нормальная, но как я понял, противотуманки ты сам ставил, а вот куда на люксе впендюрить + из твоей схемы на штатное реле (после блока управления освещением)?
тут два варианта, можно задействовать штатное реле, либо собрать независимую схемку. я склоняюсь ко второму варианту. если интересует схемку выложу.
Смысл схемы, мы паралельно штатному реле устанавлеваем дополнительное реле, штатное реле я думая найдешь, + с габаритов, - с ручника, + с генератора можно взять с жгута панели приборов.