Как же нормально, если ты сам пишешь о том, что автомат не готовится к обгону и переключается во время обгона
Так и говори про пробки. Не надо выдумывать автомату достоинства на трассе - их у него там нет
Автомат переключается сам, я на него не отвлекаюсь и мне совершенно пофиг (поскольку дистанцию я не теряю), когда он её скидывает. На трассе автомат тоже удобно, особых преимуществ с механикой не заметил. Едешь себе и не паришься. Надо обогнать - обогнал. Расход по трассе около 7 литров. Так что, сказки не нужно рассказывать. Я, как-никак, обладал Приорой с механикой, двигатель которой, кстати, слабее, и обладаю Сидом с автоматом. Есть с чем сравнить. У тебя же нету нормального опыта с автоматом, поскольку не владел такой машиной, а только дали покататься и всё. За время, что покатался, более чем уверен, не понял всего прикола с автоматом. Просто забываешь и не думаешь какая у тебя передача. Нажал на газ - ускорился. А что при этом сделала коробка - мне, лично, всё равно.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Сразу она очень вяло разгоняется, пока не переключится на пониженную. Заранее надо переключаться. Заранее, а не во время.
Переносишь ногу с тормоза на газ и едешь вперёд. У меня подъезд к дому перед светофором горка. Каждый день езжу и не скатываюсь в бампер тому, кто сзади стоит.
Воркутинские пробки? Нормально машина разгоняется. Тебе, ведь, важно не потерять дистанцию? Так вот, она и не теряет. А время до переключения на передачу ниже примерно такое же, как на механике переключить вниз заранее и начать обгон. Просто, на автомате не нужно выжимать сцепление, втыкать более низкую передачу и жать на газ. Есть просто жать на газ.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb, Под автоматом я подразумеваю автоматическую трансмиссию, работающую так, как надо водителю, а не так, как думает электроника. Электроника совершенно неправильно думает. Её действия совершенно не совпадают ни с моими действиями ни с дорожной обстановкой. Автомат надо постоянно в ручном режиме юзать, тогда он будет работать так, как мне надо. А если постоянно в ручном режиме, то тогда зачем автомат?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Тебе, ведь, важно не потерять дистанцию? Так вот, она и не теряет
Может хватит? Ты сам только что утверждал, что автомат переключается после того, как нажмёшь на газ, теперь ты утверждаешь обратное. Не переключается он до нажатия газа! У тебя у самого автомат, должен понимать. А если до нажатия газа не включена пониженная, то это потеря времени и дистанции. Неужели неясно? Скажи, сколько можно об этом писать???
XMblPb, Под автоматом я подразумеваю автоматическую трансмиссию, работающую так, как надо водителю, а не так, как думает электроника. Электроника совершенно неправильно думает. Её действия совершенно не совпадают ни с моими действиями ни с дорожной обстановкой. Автомат надо постоянно в ручном режиме юзать, тогда он будет работать так, как мне надо. А если постоянно в ручном режиме, то тогда зачем автомат?
Может хватит? Ты сам только что утверждал, что автомат переключается после того, как нажмёшь на газ, теперь ты утверждаешь обратное. Не переключается он до нажатия газа! У тебя у самого автомат, должен понимать. А если до нажатия газа не включена пониженная, то это потеря времени и дистанции. Неужели неясно? Скажи, сколько можно об этом писать???
Задам опять тот же вопрос: Ты едешь по трассе на пятой передаче. У тебя на пятой тапка в пол? Отвечаю сам за тебя: НЕТ! Если нажать тапку в пол и оставаться на пятой передаче - машина начнёт ускоряться? Отвечу: ДА! В чём проблема-то? Кстати, предварительное переключение перед обгоном свидетельствует о недостаточной мощности двигателя, так как на той же Омеге с мотором v6 такого вообще не требовалось. Нажал на тапку - машина поехала. Если не устраивает работа электроники - советую, так же, выкинуть инжектор, автозапуск, мозги из под капота и пересесть на телегу, там электроники вообще нет и с точки зрения водителя кобылы, механическая коробка тупит на Приоре, так как подключена к инжекторному двигателю, который тупит, в отличие от карбюратора, моновпрыска и той же, например, лошади.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Как это не переключает? А что он делает? Мне надо обогнать - переключает. Надо же для обгона? Ну вот, при обгоне и переключает. Когда не нужно, то есть, в обгоне не нуждаюсь, не переключает.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
В том-то и дело, что понимаю. Я нажал педаль и обогнал! Что может быть проще?
Нет, не так. Давай начнём с момента начала манёвра. Ты нажал педаль, дождался, когда автомат соизволит догадаться, что надо передачу вниз скинуть, потом он скинет передачу и только после жтого обогнал. А я на механике нажал газ и обогнал. И где проще?