XMblPb, Под автоматом я подразумеваю автоматическую трансмиссию, работающую так, как надо водителю, а не так, как думает электроника. Электроника совершенно неправильно думает. Её действия совершенно не совпадают ни с моими действиями ни с дорожной обстановкой. Автомат надо постоянно в ручном режиме юзать, тогда он будет работать так, как мне надо. А если постоянно в ручном режиме, то тогда зачем автомат?
Может хватит? Ты сам только что утверждал, что автомат переключается после того, как нажмёшь на газ, теперь ты утверждаешь обратное. Не переключается он до нажатия газа! У тебя у самого автомат, должен понимать. А если до нажатия газа не включена пониженная, то это потеря времени и дистанции. Неужели неясно? Скажи, сколько можно об этом писать???
Задам опять тот же вопрос: Ты едешь по трассе на пятой передаче. У тебя на пятой тапка в пол? Отвечаю сам за тебя: НЕТ! Если нажать тапку в пол и оставаться на пятой передаче - машина начнёт ускоряться? Отвечу: ДА! В чём проблема-то? Кстати, предварительное переключение перед обгоном свидетельствует о недостаточной мощности двигателя, так как на той же Омеге с мотором v6 такого вообще не требовалось. Нажал на тапку - машина поехала. Если не устраивает работа электроники - советую, так же, выкинуть инжектор, автозапуск, мозги из под капота и пересесть на телегу, там электроники вообще нет и с точки зрения водителя кобылы, механическая коробка тупит на Приоре, так как подключена к инжекторному двигателю, который тупит, в отличие от карбюратора, моновпрыска и той же, например, лошади.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!