Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 06:47   #221
Наум Приходящий
Свой человек
 
Аватар для Наум Приходящий
 
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 612
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 18 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
Наум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошимНаум Приходящий является по-настоящему хорошим
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

на всякий случай гляньте ссылку у кого проблемы с указателем топлива были http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=133
Наум Приходящий вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 12:23   #222
"XXX"
Гость
 
Аватар для "XXX"
 
Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
"XXX" не успел проявить себя
Icon6 Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Вопрос! Пригнал приору хєтчбек с Тольятти в Пермь. После 1300км появилось щелканье в педале сцепления, в верхнем положение.

Последний раз редактировалось motobest; 06.06.2011 в 13:40.
"XXX" вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 12:23   #223
Ларсон
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина, г. Кременчуг
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 66
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ларсон станет известным достаточно скороЛарсон станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от "XXX" Посмотреть сообщение
Вопрос! Пригнал рпиору хчб. с Тольятти в Пермь. после 1300км появилось щелканье в педале сцепления, в верхнем положение.
Не волнуйтесь, всё нормально, это механизм автоматической регулировки длины тросика сцепления. Щёлканье это звуки работы этого механизма. Под капотом есть барашек, если его подкрутить по часовой стрелке то щелчки прекратяться. Расстояние между барашком и вилкой тросика должно быть 27 мм.
Ларсон вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 15:21   #224
ЧВВ
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Черкесск, КЧР
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЧВВ не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Ух! Наконец-то закончил читать форум. Пол года назад подсел на форум и только сейчас догнал. Уважение полное Всем. Из полного профана в автомобилях с впрыском (до этого была старая 9-ка -5,5 лет и больше ничего) я стал практически знатоком. Но вопрос не в этом. У кого, как работают форсунки омывателя лобового стекла? Я свои дважды менял – результат один: сут тонкой струйкой по замысловатой траектории и всё. У зятя на 10-е видел – позавидовал.
В выходные поставил себе такие же форсунки. Прямо в жабо просверлил по два отверстия 6 и 3 мм, посадил на силикон и зажал саморезом. Трубочки пропустил под обивкой моторного отсека. Получилось замечательно, только пока регулировал весь бочёк израсходовал, так что машину почти вымыл. А штатные форсунки убрал, вместо них поставить бы заглушки под цвет, но пока не нашел поставил клипсы, что обшивку дверей держат- обрезал их сверху – мне понравилось – на белой машине черных уродин не видно.
ЧВВ вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 15:28   #225
Voveykin

Лидер ХМАО
Сургут
Координатор КаПри "Байкал"
 
Аватар для Voveykin
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Сургут, ХМАО-Югра
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 3,577
Изображений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 18
Voveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутацииVoveykin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от ЧВВ Посмотреть сообщение
Ух! Наконец-то закончил читать форум. Пол года назад подсел на форум и только сейчас догнал. Уважение полное Всем. Из полного профана в автомобилях с впрыском (до этого была старая 9-ка -5,5 лет и больше ничего) я стал практически знатоком. Но вопрос не в этом. У кого, как работают форсунки омывателя лобового стекла? Я свои дважды менял – результат один: сут тонкой струйкой по замысловатой траектории и всё. У зятя на 10-е видел – позавидовал.
В выходные поставил себе такие же форсунки. Прямо в жабо просверлил по два отверстия 6 и 3 мм, посадил на силикон и зажал саморезом. Трубочки пропустил под обивкой моторного отсека. Получилось замечательно, только пока регулировал весь бочёк израсходовал, так что машину почти вымыл. А штатные форсунки убрал, вместо них поставить бы заглушки под цвет, но пока не нашел поставил клипсы, что обшивку дверей держат- обрезал их сверху – мне понравилось – на белой машине черных уродин не видно.
Фото в студию.)
__________________
Voveykin вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 16:07   #226
ЧВВ
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Черкесск, КЧР
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ЧВВ не успел проявить себя
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Фотоаппарата нет. Попробую после работы телефоном, но там всё темное, думаю плохо видно будет.
ЧВВ вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 16:32   #227
dwadzatka
Освоившийся
 
Аватар для dwadzatka
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан г.Павлодар
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-21713
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
dwadzatka станет известным достаточно скороdwadzatka станет известным достаточно скоро
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Сегодня проверил работу своего кондиционера HALLA. ...
Оч познавательно, а почему две кривые? и еще режим бы рециркуляции добавить - интересно сильно ли влияет.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ЧВВ Посмотреть сообщение
Ух! Наконец-то закончил читать форум. ...
счастливчик, я на второй части застрял...
кстати я решил что подогрев входящего воздуха зимой будет полезен. В книге "Системы впрыска топлива автомобилей Ваз
Тольятти 2003" читал, цитирую: "ДМРВ имеет встроенный датчик температуры воздуха (ДТВ). Контроллер использует данные ДТВ для расчета длительности импульсов открытия форсунок." значит чем выше температура - тем меньше открыты форсунки, а это уже экономия топлива. Или я не прав?
и еще кто мучается с адсорбером, я его выкидывал еще на старых девятках с карбюратором, нафига такую кастрюлю с собой возить, ладно сейчас хоть габариты уменьшили.
вообще адсорбер не имеет обратной связи с контроллером и тот открывает и закрывает клапан продувки в соответствии с заложенной программой, попутно выводя из строя РХХ, а на кой нам это надо, потому смело выкидываем его в дальний угол гаража, дырку у РХХ закрываем пробкой, трубку под днищем снимать не обязательно, она сильно не мешает, в нише заднего колеса на выход паров бензина лучше повесить бензофильтр, можно даже отработанный, я кстати лет 5 назад туда трубку присандаливал, думал бензин собирать так там с пипетку набралось за месяц... кстати клапан продувки нужно оставить, контролер контролирует его наличие, а тех кого он своими щелчками достал, можно выдрать у него сердечник, пусть думает что он в машине главный
dwadzatka вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 17:36   #228
RuslanGamzatov
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RuslanGamzatov немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Документация на Приору доступна для скачивания

ребя извините что не в тему!!!! подскажите кто нибудь ездил на юг на приоре??? чего ждать от машины?!? дорога 2400 км смоленск-махачкала.. еще скажите снимать тонировку???? ведь штраф можно вроде 1 раз в сутки выписывать, меня тут пугают что южным ГАИцам на это пофиг и они будут закидывать меня штрафами и шманать тачку из за тонировки..... помогите плз ВЫЕЗЖАЮ послезатра!!! з.ы мне 21 приора недавно- это первая дальняя поезда в жизнИ !!!!! дальше москвы не ездил 400 км
RuslanGamzatov вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 18:27   #229
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
и еще кто мучается с адсорбером, я его выкидывал еще на старых девятках с карбюратором, нафига такую кастрюлю с собой возить
Не пойму, зачем чинить исправное Зря вы такие модернизации проводите, имхо. Кстати, вы за него заплатили про покупке машины. Слабо взять из кошелька 1000 рублей, порвать и выкируть в мусорное ведро?

А ещё некоторые индивиды перешивают ЭБУ с Евро-3 на Евро-2 или Евро-0 , какой в этом смысл? Давайте в каждой квартире буржуйку поставим и будем дровами греться.

Хотите каждый день вонищу нюхать? Ну давайте, выбрасывайте адсорберы, прошивайтесь на Евро-0. Не зря его на машины ставят.

П.С, Читая подобные посты удивляюсь, как ещё никто не догадался карбюратор в приору запихнуть. Он ведь надёжнее, чем нежный инжектор со своей кучей "ненужных" дачтиков
face вне форума  
Вверх
Старый 06.06.2011, 19:00   #230
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от ЧВВ Посмотреть сообщение
Ух! Наконец-то закончил читать форум. Пол года назад подсел на форум и только сейчас догнал. Уважение полное Всем.
И тебе ОГРОМНАЯ Уважуха!!!! Пол года ЧВВ изучал терпеливо форум! Разбирался в секретах Приоры! Написал за это время два сообщения..... Вот у Человека (с большой буквы) усидчивость, терпение и любознательность!!!! Молодец! От меня +! ))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
Оч познавательно, а почему две кривые? и еще режим бы рециркуляции добавить - интересно сильно ли влияет.
Две кривые - это разброс для разных машин, с разным наполнением хладагента, изношенностью компрессора.... и т.д. Так сказать верхний и нижний допустимый предел. Эти кривые строил не я - они заданы руководством (инструкцией).
Я только замерил температуру за бортом и возле дефлектора. Рециркуляция была включена - это условие тестирования.

Если нужна инструкция по HALLA или Panasonic, качайте:
http://motobest.wen.ru/index1.html

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
вообще адсорбер не имеет обратной связи с контроллером и тот открывает и закрывает клапан продувки в соответствии с заложенной программой, попутно выводя из строя РХХ, а на кой нам это надо,
Это требование ЕВРО-3; -4. Это экология. Хотя многим на нее ..... )))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
кстати клапан продувки нужно оставить, контролер контролирует его наличие, а тех кого он своими щелчками достал, можно выдрать у него сердечник

Контроллер отслеживает его работу и воздух, проходящий через него учитывает. По проводкам идет только ток для открытия клапана. Если выбросить сердечник - будет подсос воздуха, неустойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива... и, в конце концов, загорится "ЧЕК". Ты его погасишь, а он снова загорится... и так до бесконечности.

Если выдрать сердечник, выкинь его совсем - это будет пластмассовая штучка со сквозной дырочкой!!!
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3.