Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от "XXX"
Вопрос! Пригнал рпиору хчб. с Тольятти в Пермь. после 1300км появилось щелканье в педале сцепления, в верхнем положение.
Не волнуйтесь, всё нормально, это механизм автоматической регулировки длины тросика сцепления. Щёлканье это звуки работы этого механизма. Под капотом есть барашек, если его подкрутить по часовой стрелке то щелчки прекратяться. Расстояние между барашком и вилкой тросика должно быть 27 мм.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Ух! Наконец-то закончил читать форум. Пол года назад подсел на форум и только сейчас догнал. Уважение полное Всем. Из полного профана в автомобилях с впрыском (до этого была старая 9-ка -5,5 лет и больше ничего) я стал практически знатоком. Но вопрос не в этом. У кого, как работают форсунки омывателя лобового стекла? Я свои дважды менял – результат один: сут тонкой струйкой по замысловатой траектории и всё. У зятя на 10-е видел – позавидовал.
В выходные поставил себе такие же форсунки. Прямо в жабо просверлил по два отверстия 6 и 3 мм, посадил на силикон и зажал саморезом. Трубочки пропустил под обивкой моторного отсека. Получилось замечательно, только пока регулировал весь бочёк израсходовал, так что машину почти вымыл. А штатные форсунки убрал, вместо них поставить бы заглушки под цвет, но пока не нашел поставил клипсы, что обшивку дверей держат- обрезал их сверху – мне понравилось – на белой машине черных уродин не видно.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от ЧВВ
Ух! Наконец-то закончил читать форум. Пол года назад подсел на форум и только сейчас догнал. Уважение полное Всем. Из полного профана в автомобилях с впрыском (до этого была старая 9-ка -5,5 лет и больше ничего) я стал практически знатоком. Но вопрос не в этом. У кого, как работают форсунки омывателя лобового стекла? Я свои дважды менял – результат один: сут тонкой струйкой по замысловатой траектории и всё. У зятя на 10-е видел – позавидовал.
В выходные поставил себе такие же форсунки. Прямо в жабо просверлил по два отверстия 6 и 3 мм, посадил на силикон и зажал саморезом. Трубочки пропустил под обивкой моторного отсека. Получилось замечательно, только пока регулировал весь бочёк израсходовал, так что машину почти вымыл. А штатные форсунки убрал, вместо них поставить бы заглушки под цвет, но пока не нашел поставил клипсы, что обшивку дверей держат- обрезал их сверху – мне понравилось – на белой машине черных уродин не видно.
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от motobest
Сегодня проверил работу своего кондиционера HALLA. ...
Оч познавательно, а почему две кривые? и еще режим бы рециркуляции добавить - интересно сильно ли влияет.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ЧВВ
Ух! Наконец-то закончил читать форум. ...
счастливчик, я на второй части застрял...
кстати я решил что подогрев входящего воздуха зимой будет полезен. В книге "Системы впрыска топлива автомобилей Ваз
Тольятти 2003" читал, цитирую: "ДМРВ имеет встроенный датчик температуры воздуха (ДТВ). Контроллер использует данные ДТВ для расчета длительности импульсов открытия форсунок." значит чем выше температура - тем меньше открыты форсунки, а это уже экономия топлива. Или я не прав?
и еще кто мучается с адсорбером, я его выкидывал еще на старых девятках с карбюратором, нафига такую кастрюлю с собой возить, ладно сейчас хоть габариты уменьшили.
вообще адсорбер не имеет обратной связи с контроллером и тот открывает и закрывает клапан продувки в соответствии с заложенной программой, попутно выводя из строя РХХ, а на кой нам это надо, потому смело выкидываем его в дальний угол гаража, дырку у РХХ закрываем пробкой, трубку под днищем снимать не обязательно, она сильно не мешает, в нише заднего колеса на выход паров бензина лучше повесить бензофильтр, можно даже отработанный, я кстати лет 5 назад туда трубку присандаливал, думал бензин собирать так там с пипетку набралось за месяц... кстати клапан продувки нужно оставить, контролер контролирует его наличие, а тех кого он своими щелчками достал, можно выдрать у него сердечник, пусть думает что он в машине главный
Re: Документация на Приору доступна для скачивания
ребя извините что не в тему!!!! подскажите кто нибудь ездил на юг на приоре??? чего ждать от машины?!? дорога 2400 км смоленск-махачкала.. еще скажите снимать тонировку???? ведь штраф можно вроде 1 раз в сутки выписывать, меня тут пугают что южным ГАИцам на это пофиг и они будут закидывать меня штрафами и шманать тачку из за тонировки..... помогите плз ВЫЕЗЖАЮ послезатра!!! з.ы мне 21 приора недавно- это первая дальняя поезда в жизнИ !!!!! дальше москвы не ездил 400 км
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от dwadzatka
и еще кто мучается с адсорбером, я его выкидывал еще на старых девятках с карбюратором, нафига такую кастрюлю с собой возить
Не пойму, зачем чинить исправное Зря вы такие модернизации проводите, имхо. Кстати, вы за него заплатили про покупке машины. Слабо взять из кошелька 1000 рублей, порвать и выкируть в мусорное ведро?
А ещё некоторые индивиды перешивают ЭБУ с Евро-3 на Евро-2 или Евро-0 , какой в этом смысл? Давайте в каждой квартире буржуйку поставим и будем дровами греться.
Хотите каждый день вонищу нюхать? Ну давайте, выбрасывайте адсорберы, прошивайтесь на Евро-0. Не зря его на машины ставят.
П.С, Читая подобные посты удивляюсь, как ещё никто не догадался карбюратор в приору запихнуть. Он ведь надёжнее, чем нежный инжектор со своей кучей "ненужных" дачтиков
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..
Цитата:
Сообщение от ЧВВ
Ух! Наконец-то закончил читать форум. Пол года назад подсел на форум и только сейчас догнал. Уважение полное Всем.
И тебе ОГРОМНАЯ Уважуха!!!! Пол года ЧВВ изучал терпеливо форум! Разбирался в секретах Приоры! Написал за это время два сообщения..... Вот у Человека (с большой буквы) усидчивость, терпение и любознательность!!!! Молодец! От меня +! ))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka
Оч познавательно, а почему две кривые? и еще режим бы рециркуляции добавить - интересно сильно ли влияет.
Две кривые - это разброс для разных машин, с разным наполнением хладагента, изношенностью компрессора.... и т.д. Так сказать верхний и нижний допустимый предел. Эти кривые строил не я - они заданы руководством (инструкцией).
Я только замерил температуру за бортом и возле дефлектора. Рециркуляция была включена - это условие тестирования.
вообще адсорбер не имеет обратной связи с контроллером и тот открывает и закрывает клапан продувки в соответствии с заложенной программой, попутно выводя из строя РХХ, а на кой нам это надо,
Это требование ЕВРО-3; -4. Это экология. Хотя многим на нее ..... )))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka
кстати клапан продувки нужно оставить, контролер контролирует его наличие, а тех кого он своими щелчками достал, можно выдрать у него сердечник
Контроллер отслеживает его работу и воздух, проходящий через него учитывает. По проводкам идет только ток для открытия клапана. Если выбросить сердечник - будет подсос воздуха, неустойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива... и, в конце концов, загорится "ЧЕК". Ты его погасишь, а он снова загорится... и так до бесконечности.
Если выдрать сердечник, выкинь его совсем - это будет пластмассовая штучка со сквозной дырочкой!!!