ерунда, при серьезной выборке, хотя бы с сотней водителей , от твоей теории не останется и следа, т.к. водитель с АКПП будет всегда совершать 1 действие, с одинаковой скоростьь - тапку в пол, а поклонники механики кто во что горазд. И на каждого "мгновенного" найдется десяток тех кто разгонится медленнее. Что главное в исследовании? воспроизводимость результата
Да фигня это всё.
Нет, понятно, что масса делает своё дело, но почему тогда на механике на литр меньше заявлено? Неет, там дело ещё и в самой коробке. Всё-таки передаточные числа у 5 ступеней и у 4 - совершенно разные.
Не не, брат - я не говорю что расход не отличается свосем ну просто не так как об этом мусолят ))) нету той разницы на литр да еще и на трассе ) в городе может максимум на литр и то это только на старых автоматах...
А так то разговор шел за Приору и Короллу ) кто то ж умудрился сравнить их расход ))) я и ответил что машины разные по весу и сравнить не получится ...
Добавлено через 1 минуту
Прошу прощения за офф:
Фома !!! если читаешь хотя бы - отпишись мне kot8181@mail.ru есть пара жизненных вопросов ) просто у тебя в данных нет никакой обратной связи )
Вы-то понятно, что не сможете - тронуться-то не смогли, куда уж там сотку набрать за время из ТТХ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от bamb
в задних стучат из-за недочетов коробки, в передних - только благодаря водителю.
Самое смешное, что в обоих случая благодаря только водителю и больше никому.
Цитата:
Сообщение от bamb
кроется. На АКПП процесс обгона заключается в одном движении правой стопы, попробуй перечислить последовательность движений различных конечностей при механической коробке и увидим разницу
Тоже самое, но разгон сразу, так как КПП уже на пониженной. Это уже всё не по одному разу перетёрли. Не начинай снова.
я не понимаю выражения "тоже самое". Будь добер, распиши что и какой конечностью ты делаешь, начиная и заканчивая маневр (обгон фуры). Уверен что "тоже самое " здесь не применимо
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Причём тут водители? Мы говорим о способностях машины.
машина не движется сама по себе, и тем более сама себя не покупает. Главное это водитель , причем водитель усредненный.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Повторимость тоже будет одна и та-же. Разница в заездах 0,1-0,2 секунды у одного и того же водителя.
Во первых не будет, т.к. даже заявленная тобой разница это не "одна и таже" . Во вторых , меня не интересует какой-то 1 , особенный водитель. Я тебе легко найду водителя , который поедет на механике медленный, что с того? спор вроде был не о "поедет ли Ярик на АКПП быстрее чем на механике" и ты утверждаешь что АКПП в принципе хуже механики, без привязки к конкретному водителю.
bamb, не надо мне тут расписывать все прелести автомата. Я их и так знаю И сам хочу себе следующее авто с автоматом, просто для полноценного кайфа от этой самой АКПП нужны ещё несколько условий (4вэдэ, клиренс, моторчик в 140-150 коней) - и всё будет хорашоооо.
ладно ребята, мне нервы дороже....спорить с вами и вправду бестолку...амбции прут через край, все сплошь шумахеры, не было меня в этой ветке месяц, а такое ощущение что 1 день))))))ничего не изменилось
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть люди, которые не хотят их решать!
И безусловно при таком раскладе приора вс иномарка - сольёт именно приора. Причём конкретно во всём, кроме цены.
дальше появится жена, расходы на семью, придётся резко урезать расходы на автомобиль, и надо будет искать авто "чтоб ездило".
Я помню насколько просто было купить автомобиль пока жил один и для себя... а теперь как то приоритеты резко перевернулись, и калина стала наилучшим предложением на рынке...
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
я не понимаю выражения "тоже самое". Будь добер, распиши что и какой конечностью ты делаешь, начиная и заканчивая маневр (обгон фуры). Уверен что "тоже самое " здесь не применимо
Да сколько расписывать? Хорошо. Сделаю одолжение, распишу ещё раз.
Едем за грузовиком. Пропускаем встречных. Настаёт момент, когда встречка свободна. Начинаем обгон.
На МКПП газ жмём и начинается сразу же разгон, так как механика уже переключена на пониженную.
На АКПП жмём газ и ждём, когда автомат соизволит скинуть на пониженную. Автомат скидывает. Начинается разгон.
Цитата:
Сообщение от bamb
машина не движется сама по себе, и тем более сама себя не покупает. Главное это водитель , причем водитель усредненный.
Цитата:
Сообщение от bamb
Во первых не будет, т.к. даже заявленная тобой разница это не "одна и таже" . Во вторых , меня не интересует какой-то 1 , особенный водитель. Я тебе легко найду водителя , который поедет на механике медленный, что с того? спор вроде был не о "поедет ли Ярик на АКПП быстрее чем на механике" и ты утверждаешь что АКПП в принципе хуже механики, без привязки к конкретному водителю.
Таким же образом я сяду на автомат и машина вообще будет ползти черепашим шагом. На газ буду чуть нажимать. Ведь всё от водителя зависит, как ты говоришь.