XMblPb, голая
хочу автомат и кондёр
купил бы приору но в ней нет то что мне нужно не хочет ваз машину для людей делать
Ну кондёр, допустим, есть. Надо было изначально с ним покупать. Я потому люкс и брал, чтоб не офигеть и прошлым летом кондёр себя очень даже оправдал. Насчёт автомата - это да, типа в 2013 будет, но врядли. Да и стоить будет уже огого, я уже за такую цену как сейчас не готов её купить. За 340 это вполне была хорошая машина на полном фарше. Но за 400+ а ещё прибавить к её стоимости автомат, вообще кучеряво. Совсем не тянешь чего подороже? Посмотри Соляриса на АКПП, там не как с поло, автомат и кондёр можно хоть в базу поставить. Думаю, около 500 выйдет, зато уже будет АКПП, а не ждать АКПП на Приоре в 2013 году. Даже с учётом очереди на Солярис, ты его быстрее получишь. Может автокредит попробовать тебе? Просто, за сравнительно, небольшие деньги, путной б/у иномарки не купишь, плюс есть риск попадоса на скрытые дефекты.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Не спорьте, мальчики )))
Сечас залью пару-тройку роликов на ютуб, пусть народ скажет в каком месте автомат тупит.
Добавлено через 57 минут
Может если рассмотреть работу АКПП наглядно, так сказать на примере, то холивар закончится...
Залил на ютуб, там размеры роликов уменьшаются и при этом вся картинка становится темнее. :(
В общем имеем легнум на автомате (вернее типтроник, но в данном случае он работает как автомат), двигатель 4G94, 2 л., 145 л.с. На панели приборов между спидометром и тахометром двумя светодиодами показывается режим работы АКПП. Верхние 4 позиции - "парковка", "задняя", "нейтраль" и "драйв". Нижние - какая передача включена на текущий момент (если выбран режим "драйв"). У меня светодиод 4-й передачи не горит, поэтому если сверху горит режим "драйв", а снизу ничиго - значит еду на 4-й
Представим: на счет "раз" - просто еду по трассе; на счет "два" - догоняю впереди идущий транспорт и пристраиваюсь в "хвост" (скорость транспорта 90 км/ч); на счет "три" - вижу "дырку" для обгона, начинаю выезжать на встречку одновременно нажав "тапку в пол". По сути "три" и есть начало маневра.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=FqzLKx0UPH4
Как видно в ролике, при резком нажатии газа автомат скидывает с 4-й сразу на 2-ю и начинается разгон. Разгон можно увидеть по спидометру. Время между моментом "тапка в пол" и началом ускорения - не больше пол-секунды.
По второй ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=meKbONan9zg выложил реальный обгон какого-то грузовика. Там все тоже самое, только приборов почти не видно, зато видно как происходит обгон.
Соответственно вопрос: в каком месте автомат тупит ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
Мое сообщение без ответа осталось. Апну: Я себя не отношу ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим. Клевета в мой адрес, Вадим. Че делать будем, как клеветника наказывать?
Ты по какой причине автомат берёшь? Туда и относи себя)))
Я беру автомат, потому что мне удобно и комфортно с ним ездить. Но я не блондинка, я довольно-таки опытный водитель, я не ленив. Твое сообщение в мой адрес полностью клеветническое. Ни одного слова правды.