Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Готовы ли Вы купить приору с АКПП, если она будет стоить дороже аналога с МКПП на 35-40 тысяч рублей
Да, готов купить и купил бы не смотря на разницу в цене. 176 36.44%
Хотел бы купить, но дорого, поэтому не куплю 86 17.81%
Мне не нужно авто с АКПП 221 45.76%
Голосовавшие: 483. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 21:38   #1
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Не спорьте, мальчики )))
Сечас залью пару-тройку роликов на ютуб, пусть народ скажет в каком месте автомат тупит.

Добавлено через 57 минут
Может если рассмотреть работу АКПП наглядно, так сказать на примере, то холивар закончится...
Залил на ютуб, там размеры роликов уменьшаются и при этом вся картинка становится темнее. :(
В общем имеем легнум на автомате (вернее типтроник, но в данном случае он работает как автомат), двигатель 4G94, 2 л., 145 л.с. На панели приборов между спидометром и тахометром двумя светодиодами показывается режим работы АКПП. Верхние 4 позиции - "парковка", "задняя", "нейтраль" и "драйв". Нижние - какая передача включена на текущий момент (если выбран режим "драйв"). У меня светодиод 4-й передачи не горит, поэтому если сверху горит режим "драйв", а снизу ничиго - значит еду на 4-й
Представим: на счет "раз" - просто еду по трассе; на счет "два" - догоняю впереди идущий транспорт и пристраиваюсь в "хвост" (скорость транспорта 90 км/ч); на счет "три" - вижу "дырку" для обгона, начинаю выезжать на встречку одновременно нажав "тапку в пол". По сути "три" и есть начало маневра.
Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=FqzLKx0UPH4
Как видно в ролике, при резком нажатии газа автомат скидывает с 4-й сразу на 2-ю и начинается разгон. Разгон можно увидеть по спидометру. Время между моментом "тапка в пол" и началом ускорения - не больше пол-секунды.
По второй ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=meKbONan9zg выложил реальный обгон какого-то грузовика. Там все тоже самое, только приборов почти не видно, зато видно как происходит обгон.
Соответственно вопрос: в каком месте автомат тупит ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +3.