объясните плиз такую вещь: у меня на приоре стоит панасоник. когда при включенном кондее делаешь температуру минимум - все нормально, если ее сделать повыше (примерно на 1/4 всего хода ручки), то из правых фронтальных сопел начинает идти теплый-горячий воздух, а из левых - холодный, как надо.
если заслонки настраивать на другие сопла (верхние или нижние), то во всех идет холодных воздух.
ездил на СТО, там мне сказали что типо так и должно быть, оптому что на неминимальной температуре включается печка, и это от нее идет горячий воздух.
че-то как-то это странно. передний пассажир же будет жариться, в то время как водителю будет нормально.
объясните плиз такую вещь: у меня на приоре стоит панасоник. когда при включенном кондее делаешь температуру минимум - все нормально, если ее сделать повыше (примерно на 1/4 всего хода ручки), то из правых фронтальных сопел начинает идти теплый-горячий воздух, а из левых - холодный, как надо.
У меня то же самое. И думаю из-за этого немного запотевает водительская сторона лобовика.
Кстати, разница по температуре воздуха между пассажирскими и водимтельскими соплами наблюдается даже если включить просто вентиляцию (без кондея). Наверное все-таки это неисправность.
У меня то же самое. И думаю из-за этого немного запотевает водительская сторона лобовика.
Кстати, разница по температуре воздуха между пассажирскими и водимтельскими соплами наблюдается даже если включить просто вентиляцию (без кондея). Наверное все-таки это неисправность.
А вот на СТО это неисправностью не считают,а называют эту беду-технологической особенностью климатической системы Панасоник.