17.05.2011, 10:17
#41
Завсегдатай
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: г.Сатка Челябинская область
Пол: Мужской
Сообщений: 454
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Цитата:
Сообщение от
ko.shka
Сёдня 18 на 4.1 собрали, прикольно получилось и сцепление Сакс без равных, 7.2 до сотки выжали..
А максималку не пробовал? На каких оборотах? 18-й 5-и или 6-и ступка?
Цитата:
Сообщение от
777Voron
а видео разгона нету? 7.2сек не хило так, кроме кпп ещё что то доработано?
Усе у него доработанно.....
17.05.2011, 13:28
#42
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Не знаю какая максималка, но 120 4000 оборотов, думаю ближе к 7000 оборотов будет в районе 210...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
06.06.2011, 12:46
#43
Гость
Регистрация: 06.06.2011
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
0
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
подскажите.может уже кто пробовал.или сталкивался.машина прилра.стандартная.если поставить ряд 104.вообще есть смысл ставить этот ряд?
06.06.2011, 13:43
#44
Бывалый
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
есть смысл, с парой 4,3 или 4,1, намного приятнее разгоняться будет, но по трассе расход увеличится.
06.06.2011, 16:31
#45
Ветеран форума
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации:
29
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Ничё он не увеличится, машина-то тянуть лучше будет, открытие дросселя меньше!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
06.06.2011, 20:45
#46
Бывалый
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
каклькулятор кпп посмотри, допустим на 120 км/ч у него было 3000 об/мин, а поставит 104х4,3 и станет 4500, и на оборотах 4500 расход никак не сможет быть меньше чем на 3000, при той же скорости
06.06.2011, 20:50
#47
Владелец серебрянной Оторвы
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации:
23
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Подумываю в будущем поставить 104 ряд (Пятую передачу сток) на пару 4.1...Такой вопрос.мотор скорее всего будет сток...Какой комплект лучше брать.под коробку 2110 или 2108?И в чём + и - обоих внутренностей?
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
06.06.2011, 21:27
#48
Совсем как дома
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 995
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
Цитата:
Сообщение от
And85
каклькулятор кпп посмотри, допустим на 120 км/ч у него было 3000 об/мин, а поставит 104х4,3 и станет 4500, и на оборотах 4500 расход никак не сможет быть меньше чем на 3000, при той же скорости
Что то ты нагрубил.
Ты лучше сам кулькулятор кпп посмотри, 104*4.3 --3500 об/мин=121 км/ч
сток=131 км/ч, разница не большая, расход будет символически на 0,1 л побольше, да и это не факт, тут больше манера езды будет решать!
06.06.2011, 22:51
#49
Бывалый
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 1,295
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 36 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации:
17
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
да, прогнал, ряды перепутал, думал там 5я стандартной остается, при таком раскладе теоретически небольшая разница, хотя один товарищ мне говорил, что увеличение расхода для него было заметным, как раз после установки 104х4,3... так что для стандарта лучше 103
06.06.2011, 23:08
#50
Гигант мысли
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 4,365
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 360 раз(а) в 322 сообщениях
Вес репутации:
20
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-2
зачем такая пара короткая на 104м ряду 4.1 достаточно, то дольше дергать передачи будешь чем разгонятся
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 08:39 . Часовой пояс GMT +3.