Ну я замок зажегания с июля или августа прошлого года жду.
Эх ты, кто ж так ждет!))
Учу (хоть 2 года назад где-то в нашей ветке уже это писала):
1) приезжаешь на сервис, делаешь заявку на гарантийном складе на нужную запчать, ну через все их обычные церемонии!))
2) Ждешь ровно 2 недели (сидишь и отсчитываешь деньки по календарику!)))
3) Ровно на 15й день ожидания звонишь сначала на любимую сервисную станцию в отдел гарантийных запчастей, слышешь привычное "нет, еще не привезли" и сразу после этого звонишь в службу постпродажного обслуживания клиентов на АВТОВАЗ, говоришь, дорогие, был заказ номер такой-то, прошло 15 дней, где моя запчасть??? Я безумно люблю свой сервис и там я любимый клиент тоже, но запчасти в срок вы не поставили, или вы мне сегодня же запчасть, или меняйте мне машину на новую, я ее для езды,а не для стоянки покупала!!!! После этого разговора вашу запчасть маркированную вашей фамилией кладут в грузовичек в Тольятти и ровно на 3й день после разговора вы наконец-то слышите милый голос девушки с гарантийного склада призывно зовущую вас менять запчасть!