Тогда от тех 107 лошадей убери одну - спиши её на нулевик.
Да даже не в том дело. Просто если стоит нулевик, это значит, машина не может считаться стоковой: раз нулевик поставили, могли еще что-то доработать. Тут вообще мне нравится, все гонщики пишут - у меня полностью стоковая Приора и добавляют, "только чип и выпуск/паук")) Интересные понятия о стоке)). Я всегда думал, что сток - это машина с завода, прошедшая обкатку.
Добавлено через 1 минуту
На самом деле спор вообще ни о чем. Как будто эти 8 лошадей могут какую-то роль сыграть)))
Да даже не в том дело. Просто если стоит нулевик, это значит, машина не может считаться стоковой: раз нулевик поставили, могли еще что-то доработать. Тут вообще мне нравится, все гонщики пишут - у меня полностью стоковая Приора и добавляют, "только чип и выпуск/паук")) Интересные понятия о стоке)). Я всегда думал, что сток - это машина с завода, прошедшая обкатку.
я клипсы поменял в дверях. у меня теперь не сток?
а вот интересно паспортные данные движка - это уже на машине или еще без обвеса и выхлопной системы...думаю второе.
Как будто эти 8 лошадей могут какую-то роль сыграть)))
Нуу, это кому как. Я, например, отлично чувствую разницу в динамике разгона однй и той же машины с пустым и полным баком топлива. А то всего то 30-40 кг. веса.
Люди, объясните мне, кто мог в здравом уме и твердой памяти загнать только что купленную стоковую приору на стенд и мерять у нее лошади? Зачем? Чтобы убедиться, что на заводе ни одной не украли? Или еще зачем-то? Объясните мне смысл этого поступка.
Кстати, Брокер, на твоем графике фильтр нулевик указано, а это уже не сток.
Цитата:
Сообщение от 735
Мне интересно сколько лошадей в Приоре, особенно учитывая эти "плавающие" 98-107... л/с, но платить за свой интерес я не готов, наверно не особо он и сильный. Главное что мне нравится это как едет машина, а напиши там хоть 150л/с и оставь как есть, это уже получится самоутешение и лишние деньги на налоги. А народ думаю сток замеряет перед тюнингом (ну и соответственно после), чтобы посмотреть на результат в цифрах. имхо
Я загонял вчера днём, но не ради праздного интереса, а по бОльшей части, чтоб определить состояние и характеристики двигателя на мощностных режимах. Всё-таки 60 тысяч прошла машина. Насчёт траты денег - я даже сэкономил немного, так как собирался на промывку форсунок по пробегу ехать, а теперь я знаю, что форуснки чистые и мыть их не надо. Диагностика на стенде стоит 1200 рублей, а промывка 1,1 рубля за кубик объёма. Считаем и получаем 1760 рублей. Экономия более 500 рублей. Так же знаю, как какой цилиндр работает, знаю, что никаких дополнотельных работ по двигателю проводить не надо. Я теперь знаю характеристики своего двигателя на разных оборотах. Все режимы отслеживал на своём нетбуке, присоединённом к колодке диагностики. Знаю, что на прошивке V4 полка момента (142-150Н) начинается с 3200 об/мин, а максимальная мощность 109,8 л.с. достигается при 5500 об/мин. Всё сохранил впрограмме СМС Диагностик. Если есть понимающие специалисты, то можно показать. Пойду назал волью себе эту прошивку, а то ночью сегодня на заставили на сток перейти ради того, чтоб заряженную восьмёрку наказать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 29rest
В этом случае график, приведенный Вами, не является доказательством мощности стокового двигателя в 107 л.с.
Нуу, это кому как. Я, например, отлично чувствую разницу в динамике разгона однй и той же машины с пустым и полным баком топлива. А то всего то 30-40 кг. веса.
Ну действительно кому как. Я вот вес бензина не чувствую. Разницу чувствую только от температуры. Когда прохладно, машина намного лучше едет, чем по жаре (даже без кондиционера). Хотя это очень субъективно. Я вообще люблю ездить после кинотеатра вечером - когда слух притуплен немного, машина как будто летит)))
Тогда от тех 107 лошадей убери одну - спиши её на нулевик.
Нулевик и лошади не даёт. Проверено. Просто в прошлый заезд на стенд снимал шланг с корпуса фильтра, оставляя совсем без фильтра на стенде и прибавка составила около 0,8 лошади.
График, полученный с использованием вызывающих доверие средств измерения мощности двигателя абсолютно стокового автомобиля. Желательно от производителя Вообще, конечно, меня умиляет трогательная сказка о добром дедушке Автовазе, от переизбытка чувств к российским автолюбителям занизившего силенки своего детища аж на 10 л.с.
глупости. на тебе методику можешь посчитать сам. потом расскажешь.
тебе абсолютно стоковый автомобиль нужен с кондиционером или без?
Последний раз редактировалось Brocker; 08.06.2011 в 11:06.
График, полученный с использованием вызывающих доверие средств измерения мощности двигателя абсолютно стокового автомобиля.
Желательно от производителя
Где конкретно можно заехать на такой стенд?
И если эти стенды не вызывают доверия, то как объяснишь тогда очень близкие цифры на всех приорах, кто загонял свои машины на такие испытания? Разброс по максимальной мощности разных стендов и разных двигателей совсем небольшой - от 105 до 107 коней
Цитата:
Сообщение от 29rest
Вообще, конечно, меня умиляет трогательная сказка о добром дедушке Автовазе, от переизбытка чувств к российским автолюбителям занизившего силенки своего детища аж на 10 л.с.
Не сказка, а быль. Знаешь, если ты не веришь, то мне на это всё равно. Я знаю способности и характеристики своего двигателя и мне этого достаточно. С такими как ты спорить бесполезно. Даже при предъявлении доказательств из стороннего источника увиливаешь вместо того, чтоб согласиться. Я специально не стал выкладывать графики наших форумчан, а выложил график посторонней машины, чтоб небыло отговорок о том, что что-то подстроено. На этом заканчиваю свой разговор о мощности. Неинтересно честное слово с таким оппонентом. Больше подобные графики и динамику выкладывать не стану.
Добавлено через 4 минуты
Ушёл я прошиваться. Скоро вернусь.