Да не смертельно наверно-кольца стальные идут затрут при обкатке все риски-тем более на СТО любимая операция чуть что с поршневой родной, меняют её на группу С.
__________________
89050851393-положи 100 рублей и отправь SMS со словом "подавись" на этот номер!!!
Сегодня разобрали двиг, на всех цилиндрах есть вертикальные царапины
бока на поршнях тоже "натерты", некоторые больше некоторые меньше, ногтем вроде не прощупывается, это нормально?
Сегодня разобрали двиг, на всех цилиндрах есть вертикальные царапины
бока на поршнях тоже "натерты", некоторые больше некоторые меньше, ногтем вроде не прощупывается, это нормально?
У меня такая же фигня была только двигатель был 8 клапанный, 11183(обозначение на блоке цилиндров), и при пробеге 80т болтался поршень во втором цилиндре(стук небольшой был), мне просто поменяли поршня, другой группы поставили.... Точнее меняли весь комплект... После замены машина 50т прошла, ща на ней братишка езит, снимали недавно башку для ее ремонта, направляющие разбились, а поршни также плотно сидят...
фиг его знает.если шершавость небольшая то ничем не грозит по идее.притрется и все
Привет! Вот отличные фотки! Ну как видно хонинговку? Её реально видно.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от борода-020
Да не смертельно наверно-кольца стальные идут затрут при обкатке все риски-тем более на СТО любимая операция чуть что с поршневой родной, меняют её на группу С.
Это уж точно! Особо голову не забивают.Я сам столкнулся с такой проблемой. Но совместными усилиями,моими и работниками СТО,подобрали по размеру группу. Был стук поршней на 2000 км пробега,Теперь 30000 проехал всё в норме.Масло вообще не жрёт,от замены до замены,езжу радуюсь!