ребя извините что не в тему!!!! подскажите кто нибудь ездил на юг на приоре??? чего ждать от машины?!? дорога 2400 км смоленск-махачкала.. еще скажите снимать тонировку???? ведь штраф можно вроде 1 раз в сутки выписывать, меня тут пугают что южным ГАИцам на это пофиг и они будут закидывать меня штрафами и шманать тачку из за тонировки..... помогите плз ВЫЕЗЖАЮ послезатра!!! з.ы мне 21 приора недавно- это первая дальняя поезда в жизнИ !!!!! дальше москвы не ездил 400 км
ребя извините что не в тему!!!! подскажите кто нибудь ездил на юг на приоре??? чего ждать от машины?!? дорога 2400 км смоленск-махачкала.. еще скажите снимать тонировку???? ведь штраф можно вроде 1 раз в сутки выписывать, меня тут пугают что южным ГАИцам на это пофиг и они будут закидывать меня штрафами и шманать тачку из за тонировки..... помогите плз ВЫЕЗЖАЮ послезатра!!! з.ы мне 21 приора недавно- это первая дальняя поезда в жизнИ !!!!! дальше москвы не ездил 400 км
почитай темку сбесь на форуме.... Кто куда ездил или собирается? может что то найдёшь для себя.
Ну что могу сказать ) установил сие чудо ) сразу предупреждаю колодки в комплекте гамно... заказал себе другие джу када приедут и сразу поменяю )
Хотя меня сразу предупреждали что колодки Им (т.е. производителям) непонравились и посоветовали либо поменять сразу либо покататься с этими...
Первые ощющения: педаль стала мягче ручник берет в самом практически верху (т.к. проехал максимум 20 км...) как написанов инструкции что притирка занимает 300 км. да и судить особо не могу т.к. менял передние тормоза. за выхи должен уже их прикатать и нормально понять что они из себя представляют )
В процессе установки были гадали как что и куда ставить ) благо в инструкции были фотки ) так по картинкам и собирали. особых проблем не возникло...единственное желание это избавиться от трубочек которые на балке... и заменить из сразу на армированную линию кузов-суппорт минуя трубки на балке. да и желательно запастись ступичными подшипниками.. т.к. у меня при снятии ступица слетела обойма пришлось пехом в магаз авто запчастей часать.. ну и конечно тормозуха ) далеко не ходил и решил сразу поменять на кастрол супер.. дабы потом знать что залито. через три тыщи посмотрим что скажут диллеры на ТО ))) поеду к ним ради эксперимента )
Все порядком притерлось. Спереди диски на 14. Колеса 15 радиуса.
при прокачке тормозов заднее левое прокачалось без проблем, а чтобы прокачать правое нужно было подставлять отвертку под колдун.
Возникла следующая ситуация. С 50-60 км/час педаль в пол - блокируется заднее левое колесо.
Работает 1 контур. Похоже.
Решал проблему следующим образом. Вварил гайку в то место к колдуну где осуществляется регулировка.
Установил регулировочный болт с фиксирующей гайкой. Закрутил его на максимум.
Заднее правое при прокачке прокачалось нормально.
По ощущениям педаль стала тверже.
Но проблема осталась. С 50 км в час и педали в пол заднее левое юзом правое нет.
Вот думаю еще поездить чуток так так как справа возможно колодки не совсем притерлись.
Понимаю что виной скорее регулятор так как с этой машины убрали тяги уже давно. и регулятор был всегда в одном положении. перед зимой конечно регулировался.
Сталкивались ли Вы с такой проблемой и что посоветуете.
Общие ощущения:
До переделок. на 13 дисках машина тормозила отлично.
К лету поставил 15 ки. при длительном торможении или активной езде в конце торможения тормоза плыли причем серьезно. В конце торможения давлю на педаль а эфекта или увеличения замедления небыло!!!!!!
Поставил вперед 14 тор диски. с новыми суппортами, притер. Данный эфект пропал. В любом режиме в любой момент торможения, дожимая педаль тормоза, увеличивается замедление машины.
После установки комплекта машина стала тормозить лучше, по ощущению даже прижимает сильней.
Но в связи с выше указанной проблемой нужно контролировать педаль чтобы машина не ушла юзом в бок, но толькол при экстренном.
Короче решился на следующий шаг перекидываю тормозные трубки на главный. Делаю передний котур, одну трубку затыкаю, вторую на задний, куда поставлю тройник и регулятор от классики + винт регулировочный чтобы зад одновременно тормозил
Кто что думает. писать чем это грозит на ТО не надо мне пофигу.
Просто я давно сравиниваю эти 2 комплекта и походу их одна и та же фирма делает, железный кожух тот же, пластины из одинакогого железа, принцип размещения датчика тот же, ступицы с роторами те же походу...
Ну всё понял, спасибо за разъяснения! Значит мне тупо можно заказать комплект без АБС и поставить на машину с абс.... А свой старый продать как просто без АБС, а ступицы оставить....