первые пол года ездил на 92. Потом дядя посоветовал перейти 95, типа расход меньше, в салоне тише. Поверил на слова и стал заправляться 95, сперва разницы не было, но потом.... недавно дядя рассказывал, небыло денег и заправился 92, так грит пришлось возвращаться и размешивать его с 95 опять, детонация началась пипец какая. На самом деле двигатель приоры на 95 работает намного спокойнее, на 92 шумновато.
ЛДет тридцать назад был мопед "Верховина" так вот он горячий на керосине кое как ехал. Если это не прикол то попробуй сам на приоре.
ну на приоре жестковато пробовать, а вот на ниве карбюраторной мы ездили, вот тока с утра пришлось все сливать и промывать топливную систему.))))))))))
ну на приоре жестковато пробовать, а вот на ниве карбюраторной мы ездили, вот тока с утра пришлось все сливать и промывать топливную систему.))))))))))
Давно - давно, ездил на простой, карбюраторной ниве, в деревне заканчивался бензин, взять его негде было. налил в бак солярки ведро (трактористы налили), ничё, до города доехал. по ровной дороге ехала нормально, в гору почти совсем умирала, ехал на пониженной.