Мужики, выручайте, вопрос уже задавал - посоветовали добавить хладогента. сначала добавил у официалов - не помогло, потом полностью выкачали и новый задули - стало дуть холодным. НО что напрягает - один вентилятор на малом ходу работает это нормально, а вот второй включается на полную мощь и фигарит как умалишенный, выключается секунд на 30, потом опять включается на минуту и так все время. в прошлым летом - такой херни не было.
у официалов ставили мою и новую в люксе приору - по ощущениям холодят одинаково, мастер говорит по показаниям все одинаково. но моя постоянно включает второй вентель, а новая тихонько одним жужжит. давление сказали в норме. про какой-то испаритель мне знакомые сказали и то что плохой теплосьем может быть (перегрев). антифриз свежий, термос прамо на 82, датчики температуры поменял.
сегодня на холостом включил кондей - минут 30 стоял. температура стоит около 95 - 2 вентилятор молотит по полной не останавливаясь. на улице +28.
извиняюсь за сумбурную писанину - но как есть
Открой крышечку фильтра, вытяни его (фильтр), сломав в трех местах, и плесни воды в проем для фильтра - пару стаканов. Сразу увидишь откуда конденсат должен выливаться. )))
Ничего нового... Всё та же песня... про неисправный кондиционер и о Теоретическую вероятность гидроудара
Цитата:
Сообщение от motobest
Чем ты облегчишь работу кондиционера с помощью термоизоляции? Только пожалуйста не общие фразы!
Если тебе так кажется, не значит, что так и есть на самом деле.
А про гидроудар - поуважительней!!! Включи свой кондей в мороз ниже -5!!! Заработает? Ну да, по твоей логике, зачем нагружать двигатель - ведь на улице МОРОЗ! На всех автомобилях кондиционер таким образом защитили от неуважаемого тобой гидроудара!
Давай, термоизолируй СВОИ трубки, тестируй, а потом напишешь отчет. Насколько холоднее стало, как уменьшился расход бензина, как быстро стала твоя машина рвать с места! Запатентуй свое изобретение. И пусть все конструкторы всех климат-систем платят тебе пошлину. ))))
Облегчю тем, что хладогент попадая в компрессор будет хоть чуть прохладнее... сам подумай какой газ легче сжать и сжижить??? прохладный или горячий... Подсказываю - хладогент при сжатии нагревается и его приходится охлаждать в конденсаторе что бы он сжижился(с чем например в пробке иногда не удаётся справится винтеляторам системы охлаждения)!!!
Про "рвать с места", "запатентовать", "платить пошлину" - лепет вообще не в кассу !!!
Цитата:
Сообщение от motobest
Ну разве не понятно? Конечно нет. Хотя сделать это легко и не долго! Эксперимент будет очень поучительный для всей отрасли.
Вот паразительно, ну пусть HALLA ССС - не додумалась до такого гениального открытия...? Но и Панасоник маху дал!!!
Отвечай за себя и на вопросы направленые тебе!!! Хорошо???
У меня как раз обратка теплоизолированна!!! Эксперимент продолжается!!! и не безрезультатно, этот вспененый полеэтилен поплавился в районе где обратка выходит с ТРВ... это лишнее потверждение, что как минимум в пробке, теплоизоляция обратки имеет смысл.
по поводу напорной магистрали... пока нет времени протестировать температурный режим моторного отсека, в районе напорной магистрали, в движении и в пробке... как будут результаты тогда и приму решение термоизолировать или нет напорку
Цитата:
Сообщение от motobest
Следить надо, но прежде всего лезть куда не надо не надо и работать машине мешать не надо!
Открой крышечку фильтра, вытяни его (фильтр), сломав в трех местах, и плесни воды в проем для фильтра - пару стаканов. Сразу увидишь откуда конденсат должен выливаться. )))
Не обязательно ломать, я на своей без разлома, поставил новый фильтр.
Добавлено через 1 минуту
У меня такой вопрос, можно ли по давлению узнать нужно ли фрион докачивать или все таки нужно его выкачать и взвесить?
И что бы окончательно добить нашу тему с термоизоляцией обратки и якобы опасностью этого решения!!!
Рассказываю!!!
Что бы в обратке был хладогент в жидком состоянии(что бы получить гидроудар) нам нужно в ней соблюсти Хотя бы ОДНО из ДВУХ условий
1. давление должно в обратке стать не менее 43 атмосфер (критическое давление R134) напоминаю 4 атмосферы это уже почти аварийный режим работы
2. температура должна упасть ниже минус 26 градусов цельсия
Кто верит в такую возможность летом в моторном отсеке????
А зимой при отрицательных температурах система и сама не запускается
Надеюсь мы больше не будем продолжать глупый спор о опасности термоизоляции обратки!??? ))