к вышесказанному добавлю:
1) силовые провода не покупайте в автомагазинах там гавно еще то. в проводах даже не медь а не пойми что. Лучше и дешевле будут российские сварочные провода марки КГ. Сечение выбирайте в зависимости от усилков.
2) Не шутите с питанием, предохранители должны быть, как миним один около клемм.
Минус у проводки так же лучше вести не на кузов а на минусовую клему.
Вообще относитесь к силовой проводке максимально внимательно, от ее правильной организации очень многое зависит. и лучше сделать сразу как надо чем потом переделывать
3)линейные могут пересекать силовые, во многих инсталах по другому просто никак, но вот паралельно с силовыми это точно наводок наловишь к гадалке не ходи.
Вообще лучше всего силу по одному борту кидать, акустические по другому а межблоки по центру, но всегда надо плясать на месте, машины разные расположение усилков разное.
Вообще лучший вариант это расположить усилители макисимально близко к магнитоле/процессору. Чем короче межблок тем более чистого звука можно добится, ну и соответственно чем он короче тем меньше тратить денег на покупку хороших проводов.
к вышесказанному добавлю:
1) силовые провода не покупайте в автомагазинах там гавно еще то. в проводах даже не медь а не пойми что. Лучше и дешевле будут российские сварочные провода марки КГ. Сечение выбирайте в зависимости от усилков.
2) Не шутите с питанием, предохранители должны быть, как миним один около клемм.
Минус у проводки так же лучше вести не на кузов а на минусовую клему.
Вообще относитесь к силовой проводке максимально внимательно, от ее правильной организации очень многое зависит. и лучше сделать сразу как надо чем потом переделывать
3)линейные могут пересекать силовые, во многих инсталах по другому просто никак, но вот паралельно с силовыми это точно наводок наловишь к гадалке не ходи.
Вообще лучше всего силу по одному борту кидать, акустические по другому а межблоки по центру, но всегда надо плясать на месте, машины разные расположение усилков разное.
Вообще лучший вариант это расположить усилители макисимально близко к магнитоле/процессору. Чем короче межблок тем более чистого звука можно добится, ну и соответственно чем он короче тем меньше тратить денег на покупку хороших проводов.
1) полностью согласен, НО КГ не дешевый поэтому мистери за 50-100 руб метр (или 800 набор) - "рулит"
2) в принципе тоже согласен , НО не критично для средней и ниже средней устновки
3) пересекаться могут под 90 град желательно разнести по высоте.
4) как ложить межблоки и силу правильно, но почентру это разбирать салон - нафик не неда
__________________
Ангельские глазки на Лада Приора
Чуть раньше писал, что начал делать стелс в правую нишу универсала.Еще продвинулся в этом.Замерил примерный объем пятилитровыми бутылями, вышло 42-45 литров.Думал, что будет 25-30 Можно было и 12 дин брать
Кстати, нижняя часть ниши, где домкрат и т.п. лежат добавляет около 10 литров.
__________________
Последний раз редактировалось ORANGE; 12.06.2011 в 11:51.
Чуть раньше писал, что начал делать стелс в правую нишу универсала.Еще продвинулся в этом.Замерил примерный объем пятилитровыми бутылями, вышло 42-45 литров.Думал, что будет 25-30 Можно было и 12 дин брать
Кстати, нижняя часть ниши, где домкрат и т.п. лежат добавляет около 10 литров.
Подскажи пожалуйста, как утебя закреплен усилитель. Я просто думаю кудаб его воткнуть чтобы не мешал. Просто сейчас в седане он прикреплен к задней полке.
Подскажи пожалуйста, как утебя закреплен усилитель. Я просто думаю кудаб его воткнуть чтобы не мешал. Просто сейчас в седане он прикреплен к задней полке.
я пчти всегда в седане креплю усил на полку., кроме тех случаев когда люди заказывают фальш-панель :-) в боковину (в крыло)
__________________
Ангельские глазки на Лада Приора
Всем привет, скажите можно ли поставить саб со штатной акустикой? Понимаю что штатная магнитола не вытянет саб, насколько я знаю есть активные сабы, в которых установлены свои усилки... Если что поправьте, в акустике не особо шарю... Если можно замутить такой вариант, то посоветуйте пожалуйста какой-нибудь саб под штатную акустику.