Короче вчера поехал менять по гарантии подшипники, и вот когда разобрали коробку мастер случайно подергал вилки переключающие скоростя (так они помоему они называются), и вот когда он их подергал я услышал до боли нам всем знакомыи звук трактора. Оказалось, что в кожухе в одном из пазов куда вставляется вилка, размер больше положенного и вилка там люфтует прилично, создавая это тарахтение. Но меня убидили, что когда кожух в сборе люфта там не должно быть. Тарахтение у меня появлялось при низких темп. зимой и высоких летом и еще когда в жаркий день долго ездил, особенно после трассы. Вобщем я склоняюсь к тому, что дело в масле. Зимой при -15 густеет, летом при +25 становиться слишком жидким. Короче я залил миниралку Кастрол и шум пропал. Сегодня даже после трассы все было тихо. Даже в салоне как то по камфортнее стало и переключения более мягче.
Приобрел недавно приору (б/у с пробегом 51т.км). Проблемы с коробкой схожи: включение 1 и 2 с затруднением, тарахтение, шум при разгоне. Сегодня по традиции заменил масло к коробке на синтетику шелл трансаксл 75/90. Тарахтение стало меньше (уже не критично и не вызывает раздражения), шум при разгоне остался, включение 1 и 2 стало легче но ненамного, без секундной выдержки четкого включения не получается.
Короче вчера поехал менять по гарантии подшипники, и вот когда разобрали коробку мастер случайно подергал вилки переключающие скоростя (так они помоему они называются), и вот когда он их подергал я услышал до боли нам всем знакомыи звук трактора. Оказалось, что в кожухе в одном из пазов куда вставляется вилка, размер больше положенного и вилка там люфтует прилично, создавая это тарахтение. Но меня убидили, что когда кожух в сборе люфта там не должно быть. Тарахтение у меня появлялось при низких темп. зимой и высоких летом и еще когда в жаркий день долго ездил, особенно после трассы. Вобщем я склоняюсь к тому, что дело в масле. Зимой при -15 густеет, летом при +25 становиться слишком жидким. Короче я залил миниралку Кастрол и шум пропал. Сегодня даже после трассы все было тихо. Даже в салоне как то по камфортнее стало и переключения более мягче.
Менять масло бесполезно - вот зимой разочаруетесь...
правильно пишут - всё дело в железе.
уже третий передний привод и такая байда. нужно кардинально менять конструктив коробки.