Ну вот те кто ставил себе синии рычаги, на которых еще яйца не встают, места по шаровые опоры, сделаны как будто из сплюснутого цилиндра, а черные и другие, похожи на родные (вазовские) опоры.Солдат чтоли он еще называется.
Добавлено через 4 минуты RZ296, Какой получается срок эксплуатации этих рычагов у тебя???? В инете говорят, что возможны проблемы с задним ходом, типа рычаг может задевать за бобышку включения задних огней. и если можно объясните пожалуйста, ранее на этой ветке говорилось, что при полном ходе рычага, возможно срезание привода, это как??? или я просто не правильно понял??? спасибо.
Да синие это хламовые, у них ещё трубы такие толстые... И кастер на них раком регулируется... Срок эксплуатации моих около года... Про задний ход не слышал, да и нет проблем... Про привод это я писал, проблема актуальна на зубилах при сток штоке, на Приоре такой проблемы не отмечал!
А кто-нибудь ставил вот такую поперечину? http://www.autoproduct.biz/index.php...d=51&Itemid=48
Куда там шарнирное соединение крепится? Если это на доп опору двигателя - то можно туда техномастеровскую поставить?
Последний раз редактировалось icemania; 10.06.2011 в 21:09.
Этот узел крепиться к передней части двигателя там есть 4-е отверстия с резьбой.. специально сделаные для того чтобы устанавливать этот двигатель продольно (тобишь на класику) я у сеня смотрел но у меня два отверстия заняты в них прикручен кронштейн от компрессора кондея
Чё-то я тут нифига не понял, это опора по креплению не подходит для кондюка точно, там гитара стоит, как и на всех 16 кл... А тут какая-то билибирда на рисунке...
Это также как и на подрамнике автопродукта доп. опора не вместо гитары а в другое место крепиться. примерно в середине блока цилиндров есть место под крепление двигателя для продольной установкис одной и другой стороны блока ) это 8-мь отверский с резьбой... по 4-е с каждой стороны