Пользуюсь четырехэлектродными Bosch Super 4 FR 78X
Заметна существенная положительная разница между традиционными одноэлектродными NGK в плане динамики разгона
Пользуюсь четырехэлектродными Bosch Super 4 FR 78X
Заметна существенная положительная разница между традиционными одноэлектродными NGK в плане динамики разгона
Как долго на них какаешься? Мои Бошики после 2 тыс. умерли - потеряли герметичность :((
Откатал на NGK N11 5т.км, всю зиму и весну, в принципи притензий нет, расход с ними меньше двигатель мягче работает но что заметил хуже стрелка тахометра бежит после 4т об/мин, и вообще тяга мотора послабее, но в основном теряет на высоких оборотах, поставил обратно заводские ради эксперимента может кажется, и вправду на аушках тянет бодрее, но расход повыше и мотор работает грубее, особенно выхлоп. Никто у себя такие особенности не замечал.
Последний раз редактировалось Olegik; 13.06.2011 в 15:00.
Сейчас стоят Denso IK20 До этого ездил много на каких И NGK и Denso обычные. Могу сказать что особой раздницы между АУ17 и ними не замечал аушки в некоторых случаях работали даже лечше NGK. Тоже заметил, что на АУ17 мотор по грубей работат и расход примерно на 0.5 л выростал. Но в целом ими доволен был.
Ну если на официальной станции Бош подделку продают, то что в магазинах и на рынках подсовывают... Скорее всего, это была не поддделка, а бракованная партия. И у именитых производителей бывают косяки... На 99-й трудились такие свечки, очень доволен был ими.