А я прокатывался на авто знакомого ВАЗ 21093 с мотором 1,5-16 клапанный, машина зверуга, ее сами переделывали, насколько я знаю у него проблема потом с тех.осмотром была. А на 13 и 14 давно 1,6-16 клапанный с завода ставить надо, только цена в 260 целковых сильно завышена, рублей под 235-240 еще ничего бы, да и то дорого!.
Наверное приора - у неё двиг помощнее, а разница в весе незначительная.
Незначительная !? Разница в весе под 300 кило. Приора останется в зеркале заднего вида у такой четырндцки при зарубе с места.
Даже при зарубе (с места до 120 кмч) с 2114 с 8-ми клапанным 1.6. четырндцка достойно проигрывает с небольшим разрывом. Разница в весе ОЧЕНЬ ощутима.
по твоему 2114 весит 780 кг????ты хоть думай че пишешь, а то некоторые верят.......
Проверил на сайте ВАЗа. Да, ошибся, разница в весе не под 300 кг, а в 100 кг. Один фиг приора продует онозначно .... 16-ти клапаной четырндцке.
Татарик, твои расчёт верны, но это СУГУБО ТЕОРИЯ. У 16-ти клапанника на 14-ой момент 133 Нм, у приоры 144 Нм. Разница в весе +100 кг приора. На практике лично рубился со стандартной 14-ой 8-ми клапанной 1.6. Так вот до 120 км/ч разница была считанные метры. Потом как ты правильно заметил сыграла роль плохая аэродинамика 14-ой и я стал увереннее уходить.... В реальности 14-ая с 16-ти клапанником просто дико УПРЁТ приору именно до 120 КМ/ч, дальше проблема аэродинамики. А чтобы убедиться - ты просто зарубись с 14-ой. Думаю они у вас там бегают.
А ещё была заруба с тюненой 14-ой. Там увеличенный ход поршней, паук, спортивные валы, прошивка ну и так по мелочи. Просажена, диски 15" и подвеска жёсткая. Парень сказал у неё в районе 100-105 коней. Я на своей приоре просто в жопе остался ...........
С ТоргМашевскими 14-ми даже и не пытался. У них по 120 коней. Красного цвета все. В Тольятти две бегает точно. Она уже до 40 км/ч уходит на 7 метров вперёд....
Последний раз редактировалось Tooth; 27.03.2009 в 08:58.
Приору тоже можно затюнить до 120лс не прилогая много сил и средств. Все таки интересно было бы увидеть или услышать итог такого заезда. 16кл Самара и 16кл Приора,сток
Наверное приора - у неё двиг помощнее, а разница в весе незначительная.
YARYCK,
Я думаю что приора всосёт. Девятки с 70 лошадями динамично разгоняются а с 90 так точно порвут. Разница в 8 лаошадей это фигня полная. Приора потупее будет на разгоне.
А про вес - попробуй посади 3 человека в машину и погоняй, разница будет значительная.