А ничё, что весь автопром в мире вырос из конных экипажей? Так посмотреть - так вообще ни у кого своего автопрома нет и в итоге непонятно кто, что и у кого спёр.
А ничё, что весь автопром в мире вырос из конных экипажей? Так посмотреть - так вообще ни у кого своего автопрома нет и в итоге непонятно кто, что и у кого спёр.
Ну, ни немцы, ни японцы, ни американцы у нас точно ничего не тырили в плане машин. Америкосы тырили из Германии после войны много чего - это да. Но у нас-то им что тырить? Только ракетное топливо и прочие фишки, но никак не машины. Разговор-то про то, что у нас автопрома своего по сути-то и не было, только копирование и модернизация, порой, далеко не самая лучшая.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb, у всех так- копирование и модернизация. Патентообладатели - вот кто придумавыет. Остальные- копипастят. Возможно - с вариациями. А сколько у нас патентов на запад утекло - огого.
XMblPb, у всех так- копирование и модернизация. Патентообладатели - вот кто придумавыет. Остальные- копипастят. Возможно - с вариациями. А сколько у нас патентов на запад утекло - огого.
Да, но в военной сфере. Автопром им не интересен, тырить там нечего. Про копипасты интересная передача была по ящику, когда наши копипастили американские самолёты. приказали копипастить всё, так скопипастили даже подстаканник для кока колы, хотя её у нас и не было, ставить в него было нечего. Знали бы вы, сколько военных разработок к нам попало......
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Да, но в военной сфере. Автопром им не интересен, тырить там нечего. Про копипасты интересная передача была по ящику, когда наши копипастили американские самолёты. приказали копипастить всё, так скопипастили даже подстаканник для кока колы, хотя её у нас и не было, ставить в него было нечего. Знали бы вы, сколько военных разработок к нам попало......
Ну да, началось с того, что я заявил, что своего автопрома у нас не было, как такового. Кстати, интересно, кому в голову пришла идея поставить бензановый двигатель на ЗИЛ 130? На УАЗе дизель тоже был бы уместен, только наши не умеют делать дизели для легковых, вот и ставят сейчас ивеко. для ГАЗель дизель тоже самое оно, а поставили, опять, же прожорливый и тугой ЗМЗ. Таких приколов масса. А если бы наш, так называемый, автопром начал развиваться в условиях конкуренции, как в буржуазных странах, то тогда у нас были бы совсем другие машины и не было юы таких невменяемых пошлин.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Москвич - двигло спёрли после Великой отечественной и спёрли технологию кузовов (правда тех годов). Мотор (почитай в инете) спёрли с БМВ. Победа, Волга и прочие изделия ГАЗа - нечто иное, как Форды. Обрати внимание, шкворни, рессоры, переключатель КПП на руле - американские приколы. Восьмёрка и девятка - помогали разработать, если память не изменяет, порше. Горбатый запор - фиат (какой не помню, поищи в нете). Пополни ка ещё мне списочек чисто поржать. А Приора, дор этого десятка, до этого девятка - основа одна, только с моторами химичат, слегка модернизируют, постепенно, но корни-то откуда? Вот и нету у нас автопрома.
Москвич после 401-го имел оригинальные кузова. Хотя и устаревавшие практически уже к моменту выхода. Победа и Волга - полностью свои конструкции, использовавшие стилистические решения американцев (как и многие в те годы). Про шкворни и рессоры улыбнуло)) Надо полагать, у остальных в то время были шаровые и пневматика))). Да, восьмерку разрабатывали соместно с Порше, так что с того? Где аналог? Сделали на ВАЗе, производили на ВАЗе. А то, что половина производителей использует итальянских дизайнеров, означасет, что это тоже не их машины? Запор - Фиат 500, про конструкцию не знаю, но внешне образец бесспорен. Тааак, то говорят, Приора - это не десятка, а то аж с восьмеркой одно и то же. Это уже явный перебор. Да, можно сказать, используется сильно модернизированная платформа восьмерки, но не более.
С такими разговорами можно дойти до того, что автопром есть только у Германии с ее Бенцем, хотя автор колеса все равно неизвестен. Вывод - мирового автопрома не существует. Американской космической программы не существует, есть только Верер фон Браун и копии ФАУ-2))) Японского мотопрома нет, есть только модернизированные копии английских и немецких мотоциклов времен войны. Ну бред. Что значит, в России не было автопрома? Копирование иностранных машин и их производство уже означает, что что-то было)) А вот развитие, никто не спорит, от плановой экономики и плохого управления было никаким. Что мы сейчас и пожинаем.
XMblPb, Китай много чего позаимствовал и продолжает в этом русле. Главное, что бы продукт был качественный и удовлетворял спросам потребителей. Чем был плох ВАЗ 2101 модернизирования, под наши условия, копия фиата? Если по вашей логике, то все сведется к форду-т. Автопром это не совсем удачный пример, в нем практически нет прогресса, есть постоянная модернизация и улучшение.
Последний раз редактировалось dmpl; 14.06.2011 в 19:29.
Неправда. Было достаточно машин именно своей разработки. Москвичи, Победа, Волги, восьмерка, десятка.
Нива изначально вообще произвела мегафурор! По непонятным причинам буржуи такую концепцию авто просмотрели... В италии, франции, германии до сих пор есть фан-клубы нив!
И че? В 1978-м году наши выпустили первый кроссовер ВАЗ 2121. Европе и Америке ответить было нечем, не говоря о Японинии. Прорыв! А Корея ваще в заднице! Но в восьмидесятом появляется первая немецкая весточка, ауди кваттро. Не то, конечно, но все же. А вот в 90-е пошел полный разгул этих самых кроссоверов, различных стран и производителей. Тут и немцы, и японцы, и американцы. Даже корейцы с французами преуспели. А у нас тот же ВАЗ 21214 (четверку в индекс добавили). ИМХО, хвалиться нивой, это как хвалиться тем, что ты был первым у проститутки, которую кто только не сношал...