ШТАТ берет инфу с салонного датчика или у него собственный датчик температуры? крыша впринципе не могла быть тогда так нагрета, дождь был, да и машина в сервисе прилично по времмени находилась уже) и два других датчика показали 136
У меня ШТАТ-ДСТ показывает реальную температуру. может у тебя крыша сильно нагрета?
Эт Вы про какую КрЫшУ? ))
Помоему, что для одной, что для другой... 136 градусов - это ненормально!!! )
По делу: может просто на сервисе, какая нить засада с форматами(мож сканер у них не может нормально читать наш контроллер) и соответственно сканер показывает белиберду???
Это температура по Фаренгейту.
Шкалы Фаренгейта и Цельсия — наиболее распространенные шкалы для измерения температуры. Шкала Фаренгейта сейчас повсеместно применяется только в Соединенных Штатах Америки. В таких странах, как Австралия, Канада, Новая Зеландия, страны Европы, используется шкала Цельсия, но иногда люди старшего поколения измеряют температуру в градусах Фаренгейта. Практически во всех других странах используется только шкала Цельсия (не для научных расчетов, где температуру принято измерять в кельвинах)
Для удобства восприятия в большинстве стран все же принято измерять темературу в градусах Цельсия, это обуславливается точками изменения агрегатного состояния воды, 0 градусов по Цельсию - вода замерзает, 100 гарусов по Цельсию вода закипает, вот отсюда и появилась шкала измерения температуры по Цельсию
Для перевода температуры из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия нужно от исходного числа отнять 32 и умножить результат на 5/9.
Для перевода температуры из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта нужно умножить исходное число на 9/5 и прибавить 32.
(136-32)x5/9=58 С.
Хорошие диагносты тебе попались. Если они и этого не знают.... Не ездий больше к ним! ))))
Для удобства восприятия в большинстве стран все же принято измерять темературу в градусах Цельсия, это обуславливается точками изменения агрегатного состояния воды, 0 градусов по Цельсию - вода замерзает, 100 гарусов по Цельсию вода закипает, вот отсюда и появилась шкала измерения температуры по Цельсию
Для перевода температуры из шкалы Фаренгейта в шкалу Цельсия нужно от исходного числа отнять 32 и умножить результат на 5/9.
Для перевода температуры из шкалы Цельсия в шкалу Фаренгейта нужно умножить исходное число на 9/5 и прибавить 32.
+++++ Блин а ведь точно, там же есть перевод в разные системы измерений.
+++++ Блин а ведь точно, там же есть перевод в разные системы измерений.
Еба... человек же написал... машина была в помещении (сервис)... да к тому же и дождь был
И все датчики показывали 136.... пусть даже и по фаренгейту
Но извените 58-ю градусами ПО ЦЕЛЬСИЮ... я так понимаю там и не пахло...
58 градусов -тяжело не заметить )) согласны!!!???
так что косяк налицо
даже если диагносты и олухи - что 136 F что 58 С оди хрен КОСЯК
Это крайние возможные показания датчика. От -6 до +58.
Все остальные вопросы к псевдо диагностам, которые померяли четыре или три датчика и у них 136 С показало!!!!
Вопрос - ЧТО ОНИ ("диагносты") меряли????
Это крайние возможные показания датчика. От -6 до +58.
Все остальные вопросы к псевдо диагностам, которые померяли четыре или три датчика и у них 136 С показало!!!!
Вопрос - ЧТО ОНИ ("диагносты") меряли????
Если взять и рассмотреть: Схему управления отопителем ВАЗ-2110
Мы увидим, что ДТС - это терморезистор и вентилятор.
Вентилятор дует на терморезистор воздух салона (который имеет определенную температуру), а терморезистор меняет свое сопротивление. Это изменение и является управляющим сигналом для контроллера отопителя. Расшифровка схемы управления отопителем ВАЗ-2110:
1 - электродвигатель вентилятора;
2 - дополнительный резистор; 3 - контроллер отопителя ваз-2110;
4 - монтажный блок;
5 - выключатель зажигания; 6 - датчик температуры воздуха в салоне;
7 - выключатель рециркуляции;
8 - клапан рециркуляции;
9 - микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
А - к выключателю освещения приборов;
В - к источникам питания
Терморезистор должен изменять свое сопротивление в определенных пределах. Эти значения в Омах и являются показателем исправности ДТС. Для ВАЗ 2110 и .... это выглядит следующим образом.
Я не думаю, что ДТС Приоры отличается принципом своего устройства от выше рассмотренного ДТС 2110.
Поэтому: можно взять заведомо исправный ДТС, замерить его сопротивление при определенных температурах и потом проверить тот ДТС в котором мы сомневаемся.
Возможно в интернете уже есть эти цифры, но я пока их не нашел. Если найду - выложу.