И че? В 1978-м году наши выпустили первый кроссовер ВАЗ 2121. Европе и Америке ответить было нечем, не говоря о Японинии. Прорыв! А Корея ваще в заднице! Но в восьмидесятом появляется первая немецкая весточка, ауди кваттро. Не то, конечно, но все же. А вот в 90-е пошел полный разгул этих самых кроссоверов, различных стран и производителей. Тут и немцы, и японцы, и американцы. Даже корейцы с французами преуспели. А у нас тот же ВАЗ 21214 (четверку в индекс добавили). ИМХО, хвалиться нивой, это как хвалиться тем, что ты был первым у проститутки, которую кто только не сношал...
Надо не хвалиться, а просто знать, что "были люди в наше время, не то что..."
Непрятно просто слушать, когда говорят, что автопрома у нас не было никогда. Он был! Это сейчас его засунули в самую ( . ). И он уже оттуда не выйдет никогда. Не будет у нас больше "своего" автопрома. Будет так... Сборочная площадка для недоиномарок, местами и для иномарок. А Автопрома с большой буквы - нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dmpl
что до логана докопались, автомобиль нашел своего покупателя, причем в конкурентной борьбе.
Да какая там борьба, если его и сейчас многие берут только лишь с одной мыслью в голове "лишь бы не ваз"! Вот кстати - очень точно подмечена одна из категорий покупающих его людей.
Непрятно просто слушать, когда говорят, что автопрома у нас не было никогда. Он был! Это сейчас его засунули в самую ( . ). И он уже оттуда не выйдет никогда. Не будет у нас больше "своего" автопрома. Будет так... Сборочная площадка для недоиномарок, местами и для иномарок. А Автопрома с большой буквы - нет.
Да никто его никуда не засовывал. Существование в тепличных условиях и отсутствие конкуренции кго убили. Все привыкли к плановой экономике, сделал 20 деталей - получил зарплату. Всем было пофиг на колличество продаж, качество сборки и т.д. Отсюда мы имеем запоздавшие лет на 10 Приоры (это как минимум), фиг знает сколько делающуюся классику и т.д. Вот по-этому, они и не в стстоянии сделать автомобиль классом выше, а купить-то хочется. Что интереснее? Классика или какой-нибудь Солярис? Да, ино-бренды дороже, но люди сознательно их покупают, потому что, надоело однообразие. Фактически, меняют кузова, немного салон, ставят всякие примочки, да и то, импортные, потому что ни АБС, ни инжектора делать сами не умеем до сих пор. Опять же, покупаем или открываем тут иностранное производство с их оборудованием и их руководством. Качество поставляемого сырья тоже оставляет желать чего-то ещё.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Если бы начали лет 10 назад клепать пассаты по лицензии, про логаны мы бы и не услышали, наверно. Я бы купил себе такого пассата. Ходовая надёжгая, кузов хороший, там уже и АБС была, и 4 дисковых тормоза, и люк электрический, и прочие радости жизни. А конструкция простая до безобразия.
Ну как компания шкода, октавию тур начала выпускать в своё время сейчас идет только модернизация (хотя шкода под фольцем находится).