tbh русское всё фуфло, и всё что собирается в россии фуфло, и самый быстрый способ разорвать наркоманскую зависимость - это убрать пошлины, но это приведёт видимо к тому же к чему привела дозволенность покупать иномарки в Белорусии.
Поэтому и нубуки у нас Иппонские и туфли Эттальанские, военная техника Эззраэльская.
НО(!) энномарки те что остались в России, или дешевые импоритруемые - просто еще даже хуже(как мне кажется) чем то фуфло что производится в России. поэтому если мир выбирает весь из лучшего, Россия выбирает меньшее из предоставленных ей зол
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
а если серьезно, то меня офигенно радует отношение гарантийщиков соневских к клиентам.
у меня на одном из фотиков (сони кибершот, т10, мыльница удобная карманная) навернулась матрица, полез почитать в инет и выяснилось, что сони считает это заводским дефектом и им пофиг, что фотику уже 6 лет (т.е. гарантия давно кончилась).
написал им в техподдержку, через три дня ответили письмом с адресом в Иркутске куда я могу принести аппарат для замены матрицы; извинились, что поменять получится не раньше, чем за неделю, т.к. модель снята с производства, в сервис-центрах они зип к ним уже не держат и матрицу придется прислать из японии.
я прифигел немного, но через неделю прислали и поменяли нахаляву.
по ноуту - меняли блок питания, т.к. эти серии признали склонными к излишнему нагреву.
мне как зарегистрированному пользователю их суппорта прислали письмо с предложением поменять блок питания, я по приколу согласился - спросили адрес и прислали новый бп.
спросил их кому отдать старый, они в ответ написали, что не рекомендуют мне им пользоваться и посоветовали его утилизировать в соответствии с принятыми в моей стране правилами.
Родственнику, обладелю гарантийной Короллы, дилер заказным письмом! прислал приглашение по замене компрессора кондиционера. Мол японская директива - возможен брак муфты. Хотя до этого два лета кондей отработал на отлично. А мне на гарантийке вазовской второе лето подряд 'холодильник' не могут наладить...
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
Родственнику, обладелю гарантийной Короллы, дилер заказным письмом! прислал приглашение по замене компрессора кондиционера. Мол японская директива - возможен брак муфты. Хотя до этого два лета кондей отработал на отлично. А мне на гарантийке вазовской второе лето подряд 'холодильник' не могут наладить...
Родственнику, обладелю гарантийной Короллы, дилер заказным письмом! прислал приглашение по замене компрессора кондиционера. Мол японская директива - возможен брак муфты. Хотя до этого два лета кондей отработал на отлично. А мне на гарантийке вазовской второе лето подряд 'холодильник' не могут наладить...
мне и ВАЗ такие письма шлёт и тоже заказные: сначала прислали чтобы я заехал и мне какую-то хреновину в кондиционер присобачили.
а второе чтобы я заехал и показал им шланги. Мол ВАЗовская деректива - возможен брак.
только я уже до того как письмо получил к ним заехал, т.к. на форуме быстрее узнаю про эти вещи, чем письма доходят.
а что у тебя с холодильником? у меня холодильник вообще зверский, 5 минут и в салоне холодрыга.
я ещё когда только купил - удивлялся что кондей такой производительный поставили.
главное фильтр салонный менять почаще, с забитым плохо холодит.
и ещё поначалу норовил по привычке скорость вентилятора вручную выставлять и регулировки температуры крутить туда-сюда, потом привык к приоровской автоматике.
Теперь переключатели направления обдува и скорости всегда стоят на AUTO, ручка регулировки температуры на первом "большом" делении, а дальше оно само поддерживает нужную температуру - что зимой, что летом.
Причем зимой в режиме AUTO грамотно печку включает - только когда двигатель прогреется до 50 градусов.
В целом, я системой отопления/охлаждения доволен, на тех машинах которые у меня до этого были она была менее эффективной.
Докопаться, конечно можно - фирменный ВАЗовский косяк и тут присутствует - шумная она.
Последний раз редактировалось Ins; 15.06.2011 в 13:30.