Ну как бы бытует мнение что нужно менять масло каждые 10000 пробега а то и чаще...
ну это уже на усмотрение..это же не регламент, я например через 15 тыр меняю п/c, а когда на газу ездил то после 20т.км тока об этом задумывался)а знакомый на классике через каждые 5 тыр меняет,говорит что ресурс двигателя тем самым продлевает,а вот минералочку можно и при 10 тырах поменять.
kesss, ещё от условий эксплуатации зависит. Если, например, за пол года по трасе накатывать по 30 тыс. км - думаю и через 30 тыс. менять ничего страшного не будет. К тому же сейчас некоторые производители уверяют что их масла рассчитаны на длительное использование. Посмотрите, например, Q8 Formula Excel EDX 0W-30.
Что-то зачастил я к гарантийщикам.. то одно, то другое... Сегодняшний визит имел главную цель - вернуть руль в положении прямо при прямолинейном движении. (Сейчас он повёрнут где-то на 12:30/13:00). Вообще это как-то вылезло около 2-х месяцев назад. "Покурил" форум - кому помогала перестановка колёс, кому сход/развал. Перестановка колёс не помогла, для сход/развала причин тоже особых не было - пристальный мониторинг последнего месяца показал, что резина имеет равномерный износ. Но всё таки при открывшемся "окошке" свободного времени решил съездить к гарантийщикам. В заявке намеренно указал, что "прямолиннейность руля не соответствует движению" (что бы всё не ограничилось сход/развалом). Однако всё им и ограничилось - все углы в норме, а положение руля на 12:30/13:00. Что делать - забить? Всё таки это не такая уж большая величина... одно только вызывает сомнения - если дело в наконечниках, тягах, рейке и т.п. - раньше же не было! Можно конечно тупо переставить руль, но ведь это не решение???
Что-то зачастил я к гарантийщикам.. то одно, то другое... Сегодняшний визит имел главную цель - вернуть руль в положении прямо при прямолинейном движении. (Сейчас он повёрнут где-то на 12:30/13:00). Вообще это как-то вылезло около 2-х месяцев назад. "Покурил" форум - кому помогала перестановка колёс, кому сход/развал. Перестановка колёс не помогла, для сход/развала причин тоже особых не было - пристальный мониторинг последнего месяца показал, что резина имеет равномерный износ. Но всё таки при открывшемся "окошке" свободного времени решил съездить к гарантийщикам. В заявке намеренно указал, что "прямолиннейность руля не соответствует движению" (что бы всё не ограничилось сход/развалом). Однако всё им и ограничилось - все углы в норме, а положение руля на 12:30/13:00. Что делать - забить? Всё таки это не такая уж большая величина... одно только вызывает сомнения - если дело в наконечниках, тягах, рейке и т.п. - раньше же не было! Можно конечно тупо переставить руль, но ведь это не решение???
Сход развал не помог странно...вы ни куда не влетали(в яму например сильно)не задевали подвеской ничего?
Что-то зачастил я к гарантийщикам.. то одно, то другое... Сегодняшний визит имел главную цель - вернуть руль в положении прямо при прямолинейном движении. (Сейчас он повёрнут где-то на 12:30/13:00). Вообще это как-то вылезло около 2-х месяцев назад. "Покурил" форум - кому помогала перестановка колёс, кому сход/развал. Перестановка колёс не помогла, для сход/развала причин тоже особых не было - пристальный мониторинг последнего месяца показал, что резина имеет равномерный износ. Но всё таки при открывшемся "окошке" свободного времени решил съездить к гарантийщикам. В заявке намеренно указал, что "прямолиннейность руля не соответствует движению" (что бы всё не ограничилось сход/развалом). Однако всё им и ограничилось - все углы в норме, а положение руля на 12:30/13:00. Что делать - забить? Всё таки это не такая уж большая величина... одно только вызывает сомнения - если дело в наконечниках, тягах, рейке и т.п. - раньше же не было! Можно конечно тупо переставить руль, но ведь это не решение???
Если машина на ходу ведёт себя нормально то тупо переставить руль это очень даже решение!
Сход развал не помог странно...вы ни куда не влетали(в яму например сильно)не задевали подвеской ничего?
Нет! Ничего такого не было! Проблема не то чтобы докучает, но..., сами понимаете, как это выглядит!
Хотя я смотрю - не один я такой: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30267&page=8
А к гарантийщикам лишний раз обращаться тоже не хочется: последний раз мне меняли механизм выбора передач, так колёса так затянули, что пришлось ехать на шиномонтаж... Хорошо, что не в дороге это обнаружилось, а то прокол и... кирдык!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kesss
Если машина на ходу ведёт себя нормально то тупо переставить руль это очень даже решение!
С одной стороны - да, а с другой - что-то же повлияло на его положение?
Нет! Ничего такого не было! Проблема не то чтобы докучает, но..., сами понимаете, как это выглядит!
так вас тянет влево или просто руль стоит не ровно? если тянет-то полюбому или развал-сход, или резина, или разтяжка погнута. Eсли просто руль неровно-то его переставить 15минут делов.