я уже писал,пришёл в автомагазин и попросил пластиковую защитку что бы ремень генератора не забрызгивал капот,продавец уточнил модель авто и подал защитку.
фотку кинь кнопки если есть. по поводу коллектора считаю что будет перегрев его
Фоток сегодня нет, но где то в первой части темы Я встречал у автора идеи, если есть жаждущие, можно и сфоткать но тока завтра или познее выложу :-)
про перегрев самой штамповки коллектора - не думаю, а вот оплавление Ячеек катализатора и в следствии чего его закупорка беспокоит, и лямбду жалко.
думаю завтра написать на АвтоВАЗ, пусть застращают меня
PRIVOD как себя машина ведёт помимо акустического комфорту? понятно что интеркуллер мы таким способом не сделаем, и жизнь лямбдазонду не облегчим, но всёже есть какой нить приход на расходе, динамике?? Да пожалуй минеральное волокно лучше подойдёт, не так гнить будет.
Если тему посещают люди "раскавырявшие" алгоритмы работы мотора - что будет при повышении температуры работы лямбдазонда??
это не стеклоткань,а пластик,типа капрона или полиэтилена,короче как тазики и вёдра
Как раз таки это стеклоткань! Точнее её разновидность. Сильно чешутся руки после намотки. Работать только в перчатках с частыми перекурами т.к. пылит немного.
доброго всем времени суток
вот фотки как и обещал. Это конечный результат.
кто будет делать :
- провод используйте 2 на о,75 не ниже, т.к. на родную кнопку приходят 3 проводка, два из которых объеденены и имеют общее сечение около 0,75 мм2 (Я использовал ПВС 2 на 0,5, но такой уже был куплен). длинна 2 метра и более
-проложил под ковром пола, под водительским седением, откручивал и снимал переднее крепление сидения к полу, чтобы провод протащить под седением, да и удобнее работать, сиденье откидывается назад.
- пластик стойки достаточно мягкий (не ломкий), поэтому сначала просверлил большое отверстие, но т.к. больше чем на 12 сверла не было, а отв. надо больше, вырезал жёским но нешироким ножом. Хорошо режится, главное не спешить. колодку для кнопки не использовал, т.к. место в стойке есть но для колодки недостаточно (она может помешать работе преднатяжителя ремня) просто одел клеммы на лапки и сверху натянул кембрики из термотрубки.
для установки надо : кнопка, 2 метра провода, 2 клеммы (мамки), термотрубка(кембрик, изолента), стальная проволка, для протяжки кабеля под ковром пола, можно конечно и запаять, что я бы и сделал, будь рядом розетка.
время работы : 1 час
Самое трудное протолкнуть провод из под ковра под центральный тонеть. Работал так - сначала от стойки до центрального тонеля, вытащил в то отверстие где из под ковра со стороны центрального тонеля выходит проводка на обогрев сидения, а потом значительно помучавшись протолкнул кабель, с помощью протяжной стальной проволоки, под центральный тоннель. Клемму АКБ не сбрасывал, работая, только один раз замкнул случайно провода, но нестрашно - открылся багажник.
АВТАРУ идеи РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
__________________
Удача любит подготовленных
Последний раз редактировалось DYX; 16.06.2011 в 07:10.
Можно сделать небольшую поправку, провод не обязательно использовать 0,5-0,75мм*. Можно и тоньше, какой у кого найдется. Т.к. с кнопки открытия багажника берется только управляющий сигнал, а не силовой. По схеме 40мА. , а это 0,00...мм* Примерный расчет 1 мм*= 8А