Ну вот, а говоришь, что никто не засовывал Вот это как раз и было засовывание в самые глубокие негритянские дальние дали.
Так сами производители себя и засунули. Привыкли к тепличным условиям. Делаешь план и получаешь зарплату. Напрягаться и думать не надо, пипл и так купит. А когда пошли иномарки, да не было ещё пошлин таких суровых, вот тогда и завыли. Что им раньше мешало подумать о тех, кто их машины покупает? Что им мешало начать ставить кондиционеры? Что им раньше мешало довести до ума подвеску, двигатель, качество сборки и т.д.? Да ничего! Просто лень и раздолбайство. Так что кроме них самих тут никто не виноват.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от RSK
ручки хоть в цвет машины ?
или опять доплатить мульон, чтобы докрасили
У меня были в цвет.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А я смотрю не только на Приоровском форуме недолюбливают китайские авто... (многие моменты обсуждения совпадают.
Я, скажем, тестировал несколько китайских автомобилей. К тому же я вижу картину на улице: в прошлые годы китайских автомобилей у нас одно время немало развелось, а в последнее время они все куда-то подевались. Не видно ни Амулетов, ни Адмиралов, Желе Отака если года полтора назад встречались довольно часто, то сейчас вижу одну сильно побитую временем машину (это при том, что старше 2 лет машин нет!). Где все китайцы? Куда они подевались? Я думаю - гниют по сервисам, без запчастей, в отсутствие у владельцев денег на их восстановление. Достаточно вспомнить, что после удара на 15 км/ч передком Желе МК потребовало ремонта на сумму 200-250 тысяч рублей. Получается, что после любой несерьезной аварии машину можно списывать в утиль. http://teron.ru/index.php?showtopic=253168&st=20