Уф.... Сейчас пошел проверить кондер. Светит солнце, на улице около 30-33С. Включил на минимум температуры и максимум потока. Рециркуляция. Меряю температуру из сопел - 11-13С. При этом постоянно молотит вентиляторы и компрессор постоянно включен и не отключается. нормально-ли это?
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
Уф.... Сейчас пошел проверить кондер. Светит солнце, на улице около 30-33С. Включил на минимум температуры и максимум потока. Рециркуляция. Меряю температуру из сопел - 11-13С. При этом постоянно молотит вентиляторы и компрессор постоянно включен и не отключается. нормально-ли это?
Мне знакомый кондиционерщик, потвердил мои подозрения, о недостаточной производительности компрессора
Что это за хрень, что компрессор не может заморозить испаритель до отключения.
Я конечно понимаю что у нас в стране мало СОЛНЕЧНО-жарких регионов...
Но могли бы и сделать климат-систему в тропическом исполнении (ставятся более производительные компрессоры например HALLA могла установить 7 поршневые компрессоры (стоят 5 поршневые))
Грустно такое читать, судя по этим сообщениям, кондишка не способная создать прохладу- это все таки нормально. Выходит официалы были правы когда говорили- "А чего ты хочешь? Это машины такие". Грустно, деньги на кондишку просто потрачены зря.
Что значит не способна создать прохладу?. В режиме "авто" климат пытается сдеалть так что бы ты не простыл. Если тебе это не важно включай ручное управление и всё.
Я в +35 на улице в режиме левый регулятор в положениии "мин", правый на 4 скорости, обдув на себя и ноги, просто замерзаю. На улицу из машины выходишь, как будто в баню зашёл. Два-три дня я так поездил и схватил сильнейшую простуду.
Так что нечего гнать на кондиционер. А вот к работе климата в режиме "Авто" претензии действительно имеются. Но не у меня, меня всё устраивает.
Что значит не способна создать прохладу?. В режиме "авто" климат пытается сдеалть так что бы ты не простыл. Если тебе это не важно включай ручное управление и всё.
Я в +35 на улице в режиме левый регулятор в положениии "мин", правый на 4 скорости, обдув на себя и ноги, просто замерзаю. На улицу из машины выходишь, как будто в баню зашёл. Два-три дня я так поездил и схватил сильнейшую простуду.
Так что нечего гнать на кондиционер. А вот к работе климата в режиме "Авто" претензии действительно имеются. Но не у меня, меня всё устраивает.
я уже понял, что проблема не в кондиционере, а в мозгах климата. Не думаю, что он так меня бережет, что выставляет температуру в салоне всего на пару градусов ниже уличной.
Цитата:
Как настроишь, такая и разница будет!
В том то и проблема, что в режиме климата этой разницы у меня практически и нет, не смотря на второе слева положения регулятора:( У друга на калине регулятор температуры проградуирован в градусах, и комфортные 22 стоят ровно посередине шкалы, это не смотря на то, что климат калины не умеет регулировать скорость вентилятора, а только температуру выходящего из него воздуха. Получается так: на этой самой калине регулятор температуры и зимой и летом стоит примерно на одном месте поддерживая комфортную температуру, а на моей приоре и летом и зимой приходится выставлять крайние положения и даже так не возможно добиться комфорта, приходится отключать климат.
я уже понял, что проблема не в кондиционере, а в мозгах климата. Не думаю, что он так меня бережет, что выставляет температуру в салоне всего на пару градусов ниже уличной.
В том то и проблема, что в режиме климата этой разницы у меня практически и нет, не смотря на второе слева положения регулятора:( У друга на калине регулятор температуры проградуирован в градусах, и комфортные 22 стоят ровно посередине шкалы, это не смотря на то, что климат калины не умеет регулировать скорость вентилятора, а только температуру выходящего из него воздуха. Получается так: на этой самой калине регулятор температуры и зимой и летом стоит примерно на одном месте поддерживая комфортную температуру, а на моей приоре и летом и зимой приходится выставлять крайние положения и даже так не возможно добиться комфорта, приходится отключать климат.
У меня все время в положении АВТО: зимой чуть выше середины, а летом чуть ниже, вроде комфортно... Если в машине много народу и на улице в жара, то выставляю на два или одно деление выше МИН, а вот в крайнем положении замерзаю в усмерть... Если уж ооочень жарко, как было прошлым летом, то включаю рецеркуляцию..
Дело в том что прошлое лето я откатал на АВТО, и комфортно себя чувствовал
szek, а может нужно поменять салонный фильтр. За год работы машины он у меня был очень забит пылью.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от tim5
А вот к работе климата в режиме "Авто" претензии действительно имеются.
Это связано с неопределенностью результата от положения регулятора температуры. Мы вынуждены искать нужное положение, это раздражает. Но... не меня )))))
Добавлено через 1 минуту Viktor532, очень доверяю твоим наблюдениям... Потому, что у меня точно так же работает кондей. +
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Viktor532
а вот в крайнем положении замерзаю в усмерть...
А я сразу кашляю, а жена чихает... Потом вечером приходиться греть друг друга.... ))))))
szek, а может нужно поменять салонный фильтр. За год работы машины он у меня был очень забит пылью.
У меня сейчас тоже забит, без рецеркуляции ездить не могу - плохо холодит, еле дует и часто отключается комперссор... Месяца 1,5 назад купил новый фильтр и очиститель радиатора кондиционера, вот только никак не займусь..))
Цитата:
Сообщение от motobest
А я сразу кашляю, а жена чихает... Потом вечером приходиться греть друг друга.... ))))))