Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 21:54   #1
Санек 56
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Санек 56 не успел проявить себя
Re: Проблема ГУР

Цитата:
Сообщение от serg40in Посмотреть сообщение
У 2110 вала, с ГУРом и без, диаметр разный... Столкнулся с этим когда устанавливал Гарант...
Дело не в этом главное он встает как родной,может быть тот и толще разници при монтаже нет абсолютно никакой,но сс20 мне кажется прочнее чем та х.....ня сырая которую с завода ставят,когда я свой снял он был разболтан на нет при пробеге в 80000
Санек 56 вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2011, 17:12   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблема ГУР

Еще раз обьясняю. Есть только два вала:
1. Для машин БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ВООБЩЕ - сверху кардан, снизу резиновая муфта. Сам вал - трубчатый, диаметром 22 мм
2. Для машин с ГУРом или ЭУРом - карданы с обоих сторон, короче первого на 3-5 см. Центральная часть вала - цельная(не труба), диаметром 18 мм.

Есть еще приоровский вал. Он полностью повторяет второй вариант, но один из шарниров - сьемный, крепится к валу болтом. Полностью взаимозаменяем с п.2
Sector вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2011, 20:46   #3
Санек 56
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Санек 56 не успел проявить себя
Re: Проблема ГУР

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Еще раз обьясняю. Есть только два вала:
1. Для машин БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ ВООБЩЕ - сверху кардан, снизу резиновая муфта. Сам вал - трубчатый, диаметром 22 мм
2. Для машин с ГУРом или ЭУРом - карданы с обоих сторон, короче первого на 3-5 см. Центральная часть вала - цельная(не труба), диаметром 18 мм.

Есть еще приоровский вал. Он полностью повторяет второй вариант, но один из шарниров - сьемный, крепится к валу болтом. Полностью взаимозаменяем с п.2
Во значит че я приоровский купил,другой бы не подошел завтра коробку посмотрю.Да в любом случае есть вал от сс20 он подхолит я же себе поставил с двумя карданами и болтом,в этом моя мысль была.
Санек 56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
гур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.