Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2011, 23:07   #25
Sr31
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-018
Сообщений: 486
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Sr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всемSr31 является именем, известным всем
Re: А нужна ли гарантия?

ИМХО, при такой стоимости ТО (а по факту просто замена масла) гарантия может окупиться только если накроется КПП или движек. А вероятность этого очень близка к нулю. Хотя мне меняли движек на 099 по гарантии. Но столько заморочек, что проще было продать машину и купить другую.
Sr31 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3.