Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 06:45   #611
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

отличие в обработке тока в том что применено плосковершинное хониногование.а это гуд для любой поршневой
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2011, 09:17   #612
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Плосковершинное хонингование применено ещё с 8х моторов)Выражайтесь точнее,на 126м оно просто выполнено по технологии Federal Mogul...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2011, 09:19   #613
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Плосковершинное хонингование применено ещё с 8х моторов)Выражайтесь точнее,на 126м оно просто выполнено по технологии Federal Mogul...
ответ неверный
Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса
по диаметру цилиндров вместо пяти
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2011, 09:21   #614
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Moiseikin,где он неверный???Что нового ты щас написал в своём посте??
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2011, 09:27   #615
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

я уточнил.
GOETZE принадлежит Federal Mogul
но все ж пхзиционируется как отдельный бренд почему то
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 17.06.2011, 10:19   #616
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от sning Посмотреть сообщение
Всё ,ниву сюда же,нашёл сравнения,там даже блоки разные.То что она и 10 тысяч не прошла, он может без масла ездил ,вот двс и клина поймал.И причём тут нива?В данной ситуации спор за двигатель ваз 21124 и ваз 21126 ,их сходство ,и отличия,и уж не как ни за ниву!Вот и почитай отличия этих моторов,если не знаешь,а ты не знаешь!и всё равно продолжаешь спорить,и опять таки, ни каких доводов!Ах да ,катколлектор, и что,ну на приору устанавливают нормы 3,4 на 124 нормы 2,3.Для чего он стоит все знают,и от того что он другой ни чего ровным счётом не меняет,функции у них одинаковы,это борьба за экологию!Непонятно каким боком он имеет отношение к замене цпг!Далее,обработка цилиндров,это всё делается очень легко, на специализированных мастерских...это если ты не знал!По поводу замены цпг-представь себе обойдёшься!! ну берём в расчёт состояние цилиндров,перемерять тд и тп .
И наконец,про умников,ни в одном из моих постов не упомянуто что я умнее кого либо,говорю что знаю и что сам делал!
Далее,это из каких таких условий конструктор задумал и создал,то что создал?Опять нет ответа! кстати писал на завод по этой проблеме,2 раза,тоже без ответа , понимаешь мысль которую я пытаюсь донести!
Про ТО улыбнуло,сам понял что написал?
Про Ниву я упомянул только затем, чтобы показать какое качество комплектующих, в данном случае поршней, а заклинил он действительно по причине отсутствия масла, которое он съел за 70-80км, а в этом уже были виноваты именно поршня, кстати совсем не Федерал Могул, а что ни наесть отечественные.
Весь разговор о том, что если по каким либо причинам нравиться 124мотор так ставь его на здоровье, а начинался разговор с вопроса стоит ли ставить контролер от 124 мотора, после замены ЦПГ, или нет.
Я если ты помнишь написал, что такая замена желательна.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2011, 12:53   #617
sning
Интересующийся
 
Аватар для sning
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: приора седан
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sning не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Demon er Посмотреть сообщение
Про Ниву я упомянул только затем, чтобы показать какое качество комплектующих,
Я если ты помнишь написал, что такая замена желательна.
Качество запчастей отвратное,это точно,про контролёр тоже поначалу подумывал поменять от 124,но тачка ездит без изменений,в работе ни чего не изменилось,по этому и считаю эту замену не оправданной.
sning вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2011, 13:12   #618
Demon er
Свой человек
 
Аватар для Demon er
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Тула-Нижний-Подмосковье
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 16
Demon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущееDemon er имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от sning Посмотреть сообщение
Качество запчастей отвратное,это точно,про контролёр тоже поначалу подумывал поменять от 124,но тачка ездит без изменений,в работе ни чего не изменилось,по этому и считаю эту замену не оправданной.
По поводу контролера. Один раз ставил знакомому на ДВС 2111 1,5л 8кл, головку от 21114 1,6л 8кл, он при покупке не увидел разницы, а так как очень спешил настоял на её установке. Поставили без проблем, всё кроме ГБЦ осталось родное машина завелась с пол.оборота работала нормально, он уехал, до зимы проблем не было. если не считать чуть увеличившийся на 0,3-0,5л расход топлива, и понизившуюся на 5-7км/ч макс. скорость. Зимой началось волшебство. Заводилась нормально в любой мороз до -35, ново время прогрева мотор начинал троить, иногда выскакивала ошибка о неисправности ДС хотя машина стояла на месте, если при этом не нажать на педаль газа двигатель глох и заводился только после замены свечей, при этом все свечи были черные, после прогрева всё приходило в норму. Замена свечей помогала не надолго, с наступлением тепла всё опять приходило в норму. Так продолжалось 2 года пока он не продал авто. за это время машина прошла около 50т.км, масло не ела ни до ремонта ни после. Моё мнение что все эти чудеса происходили из-за не правильной программы управления.
__________________
Кто больше!!!
Demon er вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2011, 16:26   #619
Moiseikin
Оратор
 
Аватар для Moiseikin
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Люкс 2172
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 19
Moiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущееMoiseikin имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от sning Посмотреть сообщение
Качество запчастей отвратное,это точно,про контролёр тоже поначалу подумывал поменять от 124,но тачка ездит без изменений,в работе ни чего не изменилось,по этому и считаю эту замену не оправданной.
ну думаю что качество отвратное.у болшинства работает без проблем.на качественном 95 бензине и масле
Moiseikin вне форума  
Вверх
Старый 18.06.2011, 20:50   #620
Санек 56
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Санек 56 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

парни ответте пожалйсто стоит ли заморачиваться с 128 мотором,в посте рание я писал,поршни поставить сти и кататься с довольной рожей!
Санек 56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.