Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
...Как рассказали "Ъ" несколько дилеров АвтоВАЗа, а также источники на самом заводе, 6 февраля АвтоВАЗ расторг дилерский контракт с компанией "Элекс-Полюс". По словам собеседников "Ъ", "Элекс-Полюсу" уже остановлена отгрузка автомобилей. Впрочем, уточнил один из источников, дилер сможет проводить гарантийное обслуживание моделей Lada еще два месяца, то есть до 6 апреля. После этого отношения АвтоВАЗа и "Элекс-Полюса" будут разорваны окончательно.
__________________
Трудно быть тупым и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
...Как рассказали "Ъ" несколько дилеров АвтоВАЗа, а также источники на самом заводе, 6 февраля АвтоВАЗ расторг дилерский контракт с компанией "Элекс-Полюс". По словам собеседников "Ъ", "Элекс-Полюсу" уже остановлена отгрузка автомобилей. Впрочем, уточнил один из источников, дилер сможет проводить гарантийное обслуживание моделей Lada еще два месяца, то есть до 6 апреля. После этого отношения АвтоВАЗа и "Элекс-Полюса" будут разорваны окончательно.
ну.. хреново...
Может клиентов эликса к другим дилерам переведут? Посмотрим. Мне так особенно обидно. В эликсе купил машину, буквально, три дня назад...
ну.. хреново...
Может клиентов эликса к другим дилерам переведут? Посмотрим. Мне так особенно обидно. В эликсе купил машину, буквально, три дня назад...
Как чувствовал,чуть в декабре у них не купил,а они долго звонили уговаривали да моей комплектации не оказалось.
Сегодня приехал в Элекс в Нижнем - губу раскатал, думаю машинку веберу, а мне говорят у нас инвентаризация. Я еще подумал каккая нах инвентаризация - захожу значит на форум а тут - лишен диерства(
Хотя машинку все таки выбрал в др. салоне тока - скоро я к вам как примкну
Написал я письмо в систему обратной связи АВТОВАЗ... Получил ответ. Цитирую...
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
"Здравстуйте! Буквально на днях в Эликс Полюс в Санкт-Петербурге приобрел автомобиль Лада Приора. А вчера узнал, что Эликс Полюс лишен диллерства и права на гарантийное обслуживание. И что теперь мне делать? Как пройти, хотя бы первое ТО, не говоря уже о дальнейших работах по гарантии? То, что Эликс Полюс лишен диллерства - это не проблема клиентов, проблема начинается тогда, когда я не по своей вине буду лишен причитающегося мне гарантийного обслуживания. Руководство АвтоВаза каким-нибудь образом продумывало эту проблему?Проясните, пожалуйста, ситуацию, так как в прессе она чрезвычайно скудна. Что мне предпринять? Или сразу же забыть о всех этих "глупостях" с гарантией ? "
Ответ: "12.02.09 "Здравствуйте. Для гарантийного ремонта и ТО Вы можете обратиться на любое уполномоченное заводом предприятие согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону, независимо от места приобретения а/м на территории РФ. Адреса предприятий можно уточить по телефону бесплатной ''''горячей линии'''' АВТОВАЗа 8-800-200-4141." C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. "
Так что все в порядке... Как говорил, мне кроме гарантии от Эликса ничего не нужно...
А вообще жаль. Не знаю как у вас, но у нас Элекс-полюс был одним из лучших по качеству сервиса. Прошлая машина была у них. Был доволен.
Думал, что если ВАЗ и будет расторгать соглашения, то с Элексом расторгнут в последнюю очередь.