Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
ну.. хреново...
Может клиентов эликса к другим дилерам переведут? Посмотрим. Мне так особенно обидно. В эликсе купил машину, буквально, три дня назад...
Как чувствовал,чуть в декабре у них не купил,а они долго звонили уговаривали да моей комплектации не оказалось.
Написал я письмо в систему обратной связи АВТОВАЗ... Получил ответ. Цитирую...
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
"Здравстуйте! Буквально на днях в Эликс Полюс в Санкт-Петербурге приобрел автомобиль Лада Приора. А вчера узнал, что Эликс Полюс лишен диллерства и права на гарантийное обслуживание. И что теперь мне делать? Как пройти, хотя бы первое ТО, не говоря уже о дальнейших работах по гарантии? То, что Эликс Полюс лишен диллерства - это не проблема клиентов, проблема начинается тогда, когда я не по своей вине буду лишен причитающегося мне гарантийного обслуживания. Руководство АвтоВаза каким-нибудь образом продумывало эту проблему?Проясните, пожалуйста, ситуацию, так как в прессе она чрезвычайно скудна. Что мне предпринять? Или сразу же забыть о всех этих "глупостях" с гарантией ? "
Ответ: "12.02.09 "Здравствуйте. Для гарантийного ремонта и ТО Вы можете обратиться на любое уполномоченное заводом предприятие согласно адресам, указанным в Приложении 1 к Гарантийному талону, независимо от места приобретения а/м на территории РФ. Адреса предприятий можно уточить по телефону бесплатной ''''горячей линии'''' АВТОВАЗа 8-800-200-4141." C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей. "
Так что все в порядке... Как говорил, мне кроме гарантии от Эликса ничего не нужно...
А вообще жаль. Не знаю как у вас, но у нас Элекс-полюс был одним из лучших по качеству сервиса. Прошлая машина была у них. Был доволен.
Думал, что если ВАЗ и будет расторгать соглашения, то с Элексом расторгнут в последнюю очередь.
а у меня как раз первое ТО-1 грядёт... покупал машину в Элекс-полюсе. чувствую, придется забить нафиг на ТО, гарантийки, судя по всему, все равно у них с апреля не будет. метаться к другому диллеру - тоже не особо выход, если уж такой гигант как Элекс "сгорел", другие, наверняка, уже тоже на подходе. блин, час от часу не легче с этим долбанным кризисом )))
Цитата: Сообщение от laolleo Посмотреть сообщение Предыдущая машина из Элекса была ТО-1 там прошел и забил .А ПРИОРА из Инкома тоже ТО-1 прошел и развалился Инком . А может в этом есть какая-то связь? __________________
Оппа, вот те на.... Не нравился мне этот элекс полюс с первых дней покупки авто.... И хрен бы с ними убду а автомире обслуживаться. хоть там и подороже.