Народ, подскажите - если в аккуму просто дистилированой воды добавить маленько, он нормально зарядится по трассе допустим киллометров за 100???
А для чего ее туда наливать???? Уровень маленький? Зарядится он не зарядится не в жизнь, и за 1000 км, нормально, надо его после этого погонять по хорошему
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
потом продавать и вторую и покупать третью - приору юниверсал)))
Или Желтую калину спорт, с надписью Здесь был Вова))))))) Их в Аладе всего2 штуки осталось, 3 дня назад было 15 штук....
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
Антох, а почему именно ниссан ноут?
Устроило цена качество функционал.... машинка реально не плохая, во многом лучше приорки, в некоторых вещах хуже.....например динамика и жесткость подвески...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от ANTO
Устроило цена качество функционал.... машинка реально не плохая, во многом лучше приорки, в некоторых вещах хуже.....например динамика и жесткость подвески...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от ANTO
Устроило цена качество функционал.... машинка реально не плохая, во многом лучше приорки, в некоторых вещах хуже.....например динамика и жесткость подвески...
Будем надеяться что эта тебя не будет подводить
С 1,4 на трассе будет грустновато. В городе можно и потерпеть - не надо летать. А жесткость подвески.... ты же ездил со мной на Бонге?
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
ANTO, я опять насчёт сломанного шатуна. Поискал Интернете, вообщем-то случаев очень мало, когда у Приоры шатуны ломало. Но наткнулся на клуб любителей турбонаддува на наши ДВС, и вот цитата:" штук десять рваных шатунов было после гидроудара ( выкручивают свечи, и ездят дальше, а там шатун гнутый, обязательно рвётся на максималках)... ". Вообщем, скорее всего, у тебя последствия купания.
Еще интересная цитата:",но в моей практике рвут,гнут,плющат любые шатуны и не только их.Вообще шатун обрывает как правило из за высоких оборотов(если не считать некачественные,но они редкость),поскольку при росте оборотов ускорение поршня увеличивается в квадрате и естественно в той же пропорции растёт вес поршня(не путать с массой). А поскольку за один оборот КВ поршень(и естественно верхняя головка шатуна с пальцем) дважды разгоняются до максимальной скорости и столько же раз тормозят,то шатун четыре раза испытывает знакопеременную нагрузку равную массе поршня помноженную на ускорение.Для примера: на вазовском 1,5 л моторе,на 3000 об. средняя скорость поршня ок.100 км.ч(так нагляднее),а так как при каждом такте он ускоряется до максимума и снова замедляется ,то максимальная скорсть будет более 200 км в час( в середине его хода)... А теперь представь торможение со скорости более 200км.ч на расстоянии в 3.5 см. за 0.005 сек..!Нагрузка на шатун в таком случае почти тонна/сек. при массе группы поршня ок. 500гр..При увеличении оборотов вдвое нагрузка увеличиться вчетверо.И очевидно ,что чем чаще мотор крутят,тем быстрее у него "устанет" шатун.И ещё один очевидный вывод:-давление сгоревших газов по сравнению с нагрузками "от ускорения" настолько малы ,что их можно не учитывать..,даже если оно станет вдвое выше при использовании наддува.И должно стать понятно почему и для чего "похудел" шатун на "приоре"... поршень то насколько легче... почти вдвое и настолько же можно снизить сечение стебля шатуна ,что ещё снизит массу движущихся частей и естественно потери. А угар масла на больших оборотах ,это особенность не только приор ,а очень большого количества марок и естественно "ино" просто этого никто не афиширует в силу определённых причин.
Вывод: приорошатун спокойно выдержит наддув,если мотор не крутить в "космос",а на турбо этого и не нужно с его моментом,а конструктивно нужен только поршень с большой лункой для обеспечения СЖ.
"
Это к тому, что "на валах" шатун может погнуть из-за "зависания" клапанов на высоких оборотах (поршень будет биться о клапан), соответственно, вероятность порвать шатун высокая.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от Dmit
Вообщем, скорее всего, у тебя последствия купания.
я конечно не эксперт в авто, да и экспертизу антохиного мотора никто не делал поэтому причину гибели шатуна мы конечно не узнаем, но думаю в твоих словах очень может быть истина. я тоже яндексом искал...ничего не нашел...как буд то и не ломаются у приор эти шатуны)))
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
я конечно не эксперт в авто, да и экспертизу антохиного мотора никто не делал поэтому причину гибели шатуна мы конечно не узнаем
Да я собственно, больше для личного успокоения... Так вот уедешь километров за 2000-3000 от дома, а тебе раз... и "кулак дружбы" ... Страшно как-то. Вот и полез искать...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...
Цитата:
Сообщение от Luka
Расскажи что из плюсов больше всего понравилось?
Самый большой плюс это салон, регулировок туева куча, полно всяких ящиков и отделов для мелочей, много места как у водителя так и у задних пассажиров, сам за собой сажусь , не задевая ногами переднюю спинку, сзади втроем реально не тесно,+ заднее сидение регулируется в продольном направлеии на 15 см, можно либо салон увеличить, либо багажник, багажник с тройным дном
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Объективно, багажник, клиренс после Приоры не маловат? Интересно, по цене, расходники как?
Объективно , багажник если сдвинуть сидухи то почти как на приоре(хэтче) но у него еще 2 этажа вниз, мой ящик туда конечно уже не влезет))))) клиренс 170 см на орке не помню, но на вид не больше, здесь еще нигде ничем не шваркнул, про расходники ничего не знаю, еще не требывались, а я не узнавал...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit
Да я собственно, больше для личного успокоения... Так вот уедешь километров за 2000-3000 от дома, а тебе раз... и "кулак дружбы" ... Страшно как-то. Вот и полез искать...
Ну такое может случится не только на приоре, но и на любой другой машине, и паниковать по этому поводу не стоит, у меня реально единичный случай, причину теперь ХЗ, либо действительно гидроудар, либо брак, не видно