Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Всем привет! Продублирую и тут.
Имеется следующая проблема:
При движении в пробках, с включенным кондиционером, очень сильно перегревается двигатель. Стрелка на приборной панели вплотную подходит к красной зоне, диагностический компьютер показывает температуру до 112 *С, при этом из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Плюс ко всему двигатель начинает дергаться и глохнуть.
Пробег 12000. Уровень охлаждающей жидкости в норме, термостат открывается при 86 *С. Вентиляторы оба включаются. Без кондиционера тепература не поднимается выше 103 *С. В системе охлаждения то, что было залито заводом, машине год только через неделю.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Цитата:
Сообщение от Айк
Всем привет! Продублирую и тут.
Имеется следующая проблема:
При движении в пробках, с включенным кондиционером, очень сильно перегревается двигатель. Стрелка на приборной панели вплотную подходит к красной зоне, диагностический компьютер показывает температуру до 112 *С, при этом из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Плюс ко всему двигатель начинает дергаться и глохнуть.
Пробег 12000. Уровень охлаждающей жидкости в норме, термостат открывается при 86 *С. Вентиляторы оба включаются. Без кондиционера тепература не поднимается выше 103 *С. В системе охлаждения то, что было залито заводом, машине год только через неделю.
Может у кого было такое, как справились
Могу только предположить, что включается только первая скорость вентиляторов.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Demon er, нет, врубаются на полную. Сам в шоке.
Причину вижу только в чрезмерном нагреве радиатора кондиционера, из-за чего греется радиатор двигателя. Вот только почему так сильно греется первый?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Айк, поменяй термостат. Возможно, он открывается, но не полностью. Соответственно, при малых тепловых нагрузках (без A/C), этого достаточно, но как только появляется дополнительный источник тепла в виде радиатора кондиционера, циркуляции через радиатор охлаждения становится маловато.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
Ребята, а у кого-нибудь был опыт эксплуатации термостатов Gates? Вот номерок подходящего к нам: 15685.
Просто смущает, что цена у Немецкого Gates (хотя не факт, что он немецкий, но фирма солидная) ниже на 100р., чем у Питерского Luzar.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом
здравствуйте, скажите никто не распологает чертежом помпы или просто картинкой наглядно иллюстрирующей ее внутреннее устройство????? если нет, то не подскажите зачем на помпе дренажное отверстие????