имхо, лучше кондишен + ЭУР. А АБС без EBD - зло, имхо!
ну мне чтото подсказывает что ВАЗ врядли будет ставить онли АБС. т.ч. ЕБД имхо будет. прост оя считаю возможным отказаться от многи "рюшечек" но оставить безопасность и комфорт
имхо, лучше кондишен + ЭУР. А АБС без EBD - зло, имхо!
А с каких это пор ЭУР считается хорошей опцией? Надежнее ГУР может быть только отсутствие любого усилителя ( грузовики в рассчёт не берём) Посмотрите на большинство иномарок, они ставят только гидравлику, а наш автоваз нашёл какое-то г. и лепит его где ни попадя.
А с каких это пор ЭУР считается хорошей опцией? Надежнее ГУР может быть только отсутствие любого усилителя ( грузовики в рассчёт не берём) Посмотрите на большинство иномарок, они ставят только гидравлику, а наш автоваз нашёл какое-то г. и лепит его где ни попадя.
Врать только не надо! Почему ЭУР должен считаться плохой опцией? У меня, лично, ни на Приоре, ни на Сиде проблем с ним не возникало. Кстати, для сведения, на Авенсисе ЭУР. Так что автоваз не единственные. Мне ЭУР нравится больше, например. Меньше жидкостей, за которыми надо следить, а по ощущениям одна фигня. Руль что там, что там вращается легко. Опять же, есть приоры с ГУРом, например, но мимо кондиционера тогда.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Escander
Опять эта ахинея! Вам там мозги что-ли продувают? По сравнению с качеством жизни среднего норвежца, например, 80% москвичей не дотягивают до его уровня очень прилично - т.е. нищета. Интересно как я тяну у государства? В каком месте? Налоговый вычет что-ли? 400р на иждевенца в течении первого месяца? Да авто у мну старенькое но для меня это не на первом, скорее всего даже не в 1 десятке жизненных приоритетов. Шмутьё не брендовое, ну может кроем джинсы - люблю левайс что тут поделать, не люблю всякие клубы, не матаюсь во всякие турции и ебипты - вообще жару не люблю тем более в жару куда-то за деньги переться - накуй-накуй!
ЧЯДНТ
Вот никто мозг не продувает, по Египтам и Турциям не езжу, модными шмотками не отовариваюсь и не тусуюсь в клубах. Тут проблема в том, что нарожают некоторые по 7 и более детей, потом ноют, что им не помогают. Или родят детей и на шею родителей садятся. Вот и получается, что детей не могут нормально одеть, воспитать и занять. А потом школа, учебники, одежда, канцтовары и т.д. Это на какие шиши? Да фиг с ним, даже и хватит. Но 400 штук на такую машину врядли найдут, а брать в кредит - тоже не вариант. Скорее всего, не факт, что будет денег хватать на погашение и на житьё. Я ничего не имею против данного авто. Отчасти, мне оно, как ни странно, тоже интересно. Ыместительное и не дорогое.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
А с каких это пор ЭУР считается хорошей опцией? Надежнее ГУР может быть только отсутствие любого усилителя ( грузовики в рассчёт не берём) Посмотрите на большинство иномарок, они ставят только гидравлику, а наш автоваз нашёл какое-то г. и лепит его где ни попадя.
Если-бы вы действительно разбирались в вопросе - такую ерунду-бы не писали! На ино ведущих концернов на модели подешевле ставят ГУР на подороже ЭУР, уже почти все так! На ваших югах может про ГУР и можно говорить что надёжено но у нас да ещё и зимой... двиг прогрелся а гур ещё нет - сиди и жди его... разве это нормально? А с ЭУР прыг в авто и погнал!
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Вот никто мозг не продувает
А почему тогда думаете шаблонно? Я эту фразу слышу в основном от молодёжи крупных населённых пунктов.
Цитата:
Сообщение от XMblPb
Тут проблема в том, что нарожают некоторые по 7 и более детей, потом ноют, что им не помогают.
Таких не видел живьём ни разу! И насчёт государства - помощи от него как-то не заметил в реале никому... То пособие на детей, которое выплачивается - это насмешка!
Интересно как годам к 40-50 ваша точка зрения изменится.... но время уже будет упущено.
Если-бы вы действительно разбирались в вопросе - такую ерунду-бы не писали! На ино ведущих концернов на модели подешевле ставят ГУР на подороже ЭУР, уже почти все так! На ваших югах может про ГУР и можно говорить что надёжено но у нас да ещё и зимой... двиг прогрелся а гур ещё нет - сиди и жди его... разве это нормально? А с ЭУР прыг в авто и погнал!
А вы типа разбираетесь??? Ну просветите... А то что зимой гидравлика густеет это и ежу понятно, надо просто масло с соотвествующим классом вязкости наливать, на автовазе наверняка на нём экономят. Почему-то ни один мой товарищ на гидравлику не жаловался, а один знакомый чуть на встречку в лоб не вылетел с вашими хвалёными ЭУРами. А на ино подороже ставят, потому что если у тебя есть бабки на дорогую тачку, то и найдутся для замены электроусилителя, а он меняется в сборе ( редко перепрошивка). Да, гидравлика является навесным механизмом и идёт постоянный отбор мощности от двигателя, ну и что? Зато минимум электроники, или вообще её полное отсутствие, а если вы знакомы с основами теории надёжности, то должны знать, чем сложнее система тем вероятнее её отказ. Кто знает что творится в электронных мозгах? А в гидравлике всё просто, насос, перепускной клапан и золотник, и ничего лишнего.
А вы типа разбираетесь??? Ну просветите... А то что зимой гидравлика густеет это и ежу понятно, надо просто масло с соотвествующим классом вязкости наливать, на автовазе наверняка на нём экономят.
Вообще-то не мало а гидравлическая жидкость! Если авто весь день (рабочую смену) стоит на улице на ветру при -30 какуб гидравлическую жидкость заливать? А при -40 какую?
ЭУР не требует прогревов, при выходе из строя гура у вас реально окажется в руках непроекручиваемое рулевое колесо (не дай Бог на скорости), при поломке эура он просто перестаёт помогать водителю и всё!