9 лет. Один хозяин. Состояние хорошее. На его (друга) век хватит точно.
В кармане было 400 руб. В сторону нашепрома даже не смотрел, хотел нормальную машину, чтобы вопросы типа "влезут ли 3 крупных пассажира ?" даже не поднимался. В итоге купил вот такой ипсум:
ИМХО тойота весьма неплохая марка, надежная, но цены за не лупят...
Я предпочел вот это за 250 000 (8800 USD):
Тож семиместный, 2001 год, бенз 1,8, ручка, 2 айрбэга, ABS, ESP, трэкшн-контроль... Праворульный аналог, субару-травик, только там двиг 2,2 на автомате, в ваших краях бегают такие, на дроме глядел.
Свою с Белоруссии пригнал, у нас цены в среднем тыщ на 50-70 дороже.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Да плевать сколько он стоит новый. Человек захотел просторную машину - пошел на рынок и купил. Нашепром аналогичного класса вообще ничиго не предлагает, даже за большую цену.
согласен полностью...
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
И руль в бардачке тоже плевать - голова на месте, остальное приложится.
Согласен, но частично, на наших дорогах с левым рулем ездить все-таки удобнее чем с правым, кто бы что не говорил.
ИМХО главный недостаток, ограничение обзора при одном из наиболее опасных маневров - обгоне, ну и иногда при правом повороте за стойку может пешеход "спрятаться", да и так по мелочи можно конечно наскрести, но это уже мелочи. А ездить можно, не спорю, сам хоть и эпизодически, но юзал фита, галанта и спринтера праворульных.
Мне конечно особо сравнивать не с чем, с чепырки пересел, но по сравнению с ней-то зафирик точно космос
Тож семиместный, 2001 год, бенз 1,8, ручка, 2 айрбэга, ABS, ESP, трэкшн-контроль... Праворульный аналог, субару-травик, только там двиг 2,2 на автомате, в ваших краях бегают такие, на дроме глядел.
Свою с Белоруссии пригнал, у нас цены в среднем тыщ на 50-70 дороже.
Я бы сам с интересом рассмотрел такой же вариант, но у нас нет таких машин. Да и у меня почему то было мнение, что европейцы гораздо дороже. А есть какие-нибудь ресурсы, где можно посмотреть авто из дружественной республики ? Хотя у нас в сибири ходит мнение, что все путнее оттуда уже вывезли, остался неликвид.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Согласен, но частично, на наших дорогах с левым рулем ездить все-таки удобнее чем с правым, кто бы что не говорил.
ИМХО главный недостаток, ограничение обзора при одном из наиболее опасных маневров - обгоне, ну и иногда при правом повороте за стойку может пешеход "спрятаться", да и так по мелочи можно конечно наскрести, но это уже мелочи. А ездить можно, не спорю, сам хоть и эпизодически, но юзал фита, галанта и спринтера праворульных.
Общяясь тут с вами уже прихожу к выводу, что я настолько привык к ПР, что просто этого не замечаю. Для кого-то наверное это проблема.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
субара есть субра....я побаиваюсь этой марки.....смотри у твоей тачки ручка, для меня это минус, обслуживание дорогое, бенза жрет много
А что у этого опеля движок - оппозитник ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)