Нужна помощь ОчУмЕлЬцЕв. Замок багажника не открывается ключом (хеч), думал резинки подкручу, как советовали на форуме, и все будет ОК. Но случился облом: регулировка не помогла, снял облицовку, защелкнул замок с открытой дверью и попробовал так открыть ключом, без нагрузки. Облом! Не осиливает ключ тяги идущие к замку, боюсь свернуть его в восьмерку. Пытался тянуть тяги руками - оч-чень тяжело. При этом с кнопки и брелка в легкую отщелкивает, электропривод справляется. Если кто сталкивался, то что бы сделат? Я кроме такого радикального выхода, как мозгоклюйства по поводу этого косяка дилера на ТО - не вижу.
Я брызнул все соединения ВДэхой и смазал литолом трущиеся части внутри замка и уже два года нормально открывается, а было так же.
Не осиливает ключ тяги идущие к замку, боюсь свернуть его в восьмерку. Пытался тянуть тяги руками - оч-чень тяжело. При этом с кнопки и брелка в легкую отщелкивает, электропривод справляется. Если кто сталкивался, то что бы сделат?
Цитата:
Сообщение от Охотник
У меня тоже с ключа плохо открывается, но если чуток надавить на дверь и повернуть ключ, открывается нормально.
На самом деле, всё элементарно. НУжно подрегулировать скобу (см. рисунок), за которую цепляется замок. Скоба на кузове, работы на 5 минут. Правда у меня она прикручена на винты под крестовую отвёртку (хетчбек), а на рисунке под щестигранник. Ну и смазать замок тоже не помешает.
REC, не мучай ключ - сломаешь плату в брелке. У меня тоже не получилось открыть ключом - один раз попробовал, когда еще только купил машину, и стал открывать кнопками.
На самом деле, всё элементарно. НУжно подрегулировать скобу (см. рисунок), за которую цепляется замок. Скоба на кузове, работы на 5 минут. Правда у меня она прикручена на винты под крестовую отвёртку (хетчбек), а на рисунке под щестигранник. Ну и смазать замок тоже не помешает.
и пластырь на нее намотать
__________________
Я живу на 100% и Вселенная мне улыбается
На самом деле, всё элементарно. НУжно подрегулировать скобу (см. рисунок), за которую цепляется замок. Скоба на кузове, работы на 5 минут.
Может кому и регулировка петли поможет, но у меня замок не открывается ключом при поднятой задней двери, т.е. петля тут вообще не при делах: поднял заднюю дверь, защелкнул замок отверткой, попытался открыть ключом - фиг. Тянул за тяги рукой, очень тяжело, явно нагрузка не для ключа. Электропривод справляется.
Можно сделать небольшую поправку, провод не обязательно использовать 0,5-0,75мм*. Можно и тоньше, какой у кого найдется. Т.к. с кнопки открытия багажника берется только управляющий сигнал, а не силовой. По схеме 40мА. , а это 0,00...мм* Примерный расчет 1 мм*= 8А
Даже + дал бы. Нo это на стационаре. А здесь вибрация и прочее. Мож обсудим как дороги нам переделать И машинку мож ненадо бы ло бы трогать так часто.
__________________
Машина -это не вторая жена, а ПЕРВАЯ любовница!
Нужна помощь ОчУмЕлЬцЕв. Замок багажника не открывается ключом (хеч), думал резинки подкручу, как советовали на форуме, и все будет ОК. Но случился облом: регулировка не помогла, снял облицовку, защелкнул замок с открытой дверью и попробовал так открыть ключом, без нагрузки. Облом! Не осиливает ключ тяги идущие к замку, боюсь свернуть его в восьмерку. Пытался тянуть тяги руками - оч-чень тяжело. При этом с кнопки и брелка в легкую отщелкивает, электропривод справляется. Если кто сталкивался, то что бы сделат? Я кроме такого радикального выхода, как мозгоклюйства по поводу этого косяка дилера на ТО - не вижу.
А нафига его ключом открывать? Я даже ни разу не пробовал )