у друга солярис, у меня приора. ИМХО солярис в классе с cruzom, но никак не с приорой. Салон красивый, органичный, тихий, удобный. Сидухи класс. Места сзади навалом.
Те кто сравнивают приору с солярисом (естественно приороводы только этим занимаются) пытются прыгнуть выше головы. Приора не конкурент солярису, ни по одному пункту.
Движка, подвеска, коробка. В соляре все отработано до мелочей. Нет такой херни типа передачи не втыкаются...
На качественном уровне да, с Приорой бессмысленно сравнивать. Качественный всмысле не априори надежность, а само исполнение всего. А по классу как по размерам, - один класс. B+.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от alexru
мы же знаем что заявленная мощ нашего (приора) движка занижена-и для "писаных" 98 он довольно таки силён!,но укажи ваз истинную мощ-думаю многие назвали "этих" лошадок-конями прижевальского+у лады передача момента приходит быстрей на колеса(конструкция такая)
Да Приорка разгоняется не вяло, но коробку бы грамотнее в плане передаточных чисел нужно...Передачи очень длинные и между ними провалы неособо приятные, особенно между 1 и 2. Солярис с полным салоном и кондиционером на 2-ой передаче с 1100 уже начинает нормально ускоряться, Приору же нужно раскрутить на первой чтобы не было затупа.
сделать конструкцию как на том же солярисе или другой ино (подвеска двс) и приора потеряет при разгоне
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от SHUM®
На качественном уровне да, с Приорой бессмысленно сравнивать
при современном уровне технологий +пластик(отделка) вообще трудно представить как можно делать плохую фурнитуру.
меня "убило" на повал обшивка приоры(двери)-как можно было умудриться сделать такое убожество с кучей деталей+саморезов и так дёшего???-обшивка от 2110 и то круче выглядит+единая формовка,почему жабо топырится как х.з. что-на 21124 и то такого не было-???
при современном уровне технологий +пластик(отделка) вообще трудно представить как можно делать плохую фурнитуру.
меня "убило" на повал обшивка приоры(двери)-как можно было умудриться сделать такое убожество с кучей деталей+саморезов и так дёшего???-обшивка от 2110 и то круче выглядит+единая формовка,почему жабо топырится как х.з. что-на 21124 и то такого не было-???
Ваз тупо требует от поставщиков удешевления постовляймых деталей вот и пластик тоньше заявленного и металл и так по всем комплектующим ,жена говорит на калину потолки привезли как бумага попиросная не одна дырка не совпадает а мастеру похрен делайте и всё тут управленцев менять надо заворовались дальше некуда а всё отражается на конечной стоймости авто ,раньше помню себестоймость десятки к отпускной цене была 40% остальное сливки
alexru, Так же и по креплениям пластика в салоне, - в Солярисе снимал заднюю полку думал она об металл касается а оказалось там везде типа ваты проложено и сама жесткость полки такая что она от ям не загремит. Так же в торпедо, все крепления сделаны по умному, - жесткий конструктив и отличная подгонка деталей.
П.С. Кстати реально в десятке обшивки были лучше. Помягче и красивее, с нормальной ручкой и вставкой. Сейчас Гранту относительно Калины тоже упростили, - меньше деталей, но это думаю реально будет лучше так как меньше составных частей, - меньше скрипов и громыханий.
Ваз тупо требует от поставщиков удешевления постовляймых деталей вот и пластик тоньше заявленного и металл и так по всем комплектующим ,жена говорит на калину потолки привезли как бумага попиросная не одна дырка не совпадает
вот видиш-сам всё понимаеш прекрасно,теперь представь кто купит эту же калину то что он будет думать и говорить об ладе-???
тест на привлекательность))))))))))
все колёса в штатке в дешовых комплектациях
Это очередная дромовская утка. Рассчитана и на троллей
да пофиг на кого расчитана-цена прикольная,связи с тролями(для них было бы логичнее ценник поставить 350 рблей-не тыщ а именно 3-5-0 рублей) и дромами не вижу-есть авто-есть цена
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Акцентов не так уж и много
смотря где,у нас полно,тагаз и щас продаёт(зимой друг взял с акпп)