Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Приора (Lada Priora) и ВАЗ-2110, 2111, 2112, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
поставил диски на 15 и резину 195 на 55,вообщем раньше может с зади не ездил а когда проехал в шоке как задняя подвеска гремит по кочкам, у всех так? у меня вроде стойки каяба масло и опоры, неужели так стоики гремят по мелким неровностям? или это колёса так, как у вас? опишитесь мне и что может греметь? да пружины могут звуки издавать сиильные когда друг об друга стучат,а то пружинки подсели(
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от du1109
имеется заниженная подвеска - 7 см развал нулевой, какой вылет и ширину диска брать в таком случае, резина будет 195/50
поставил диски на 15 и резину 195 на 55,вообщем раньше может с зади не ездил а когда проехал в шоке как задняя подвеска гремит по кочкам, у всех так? у меня вроде стойки каяба масло и опоры, неужели так стоики гремят по мелким неровностям? или это колёса так, как у вас? опишитесь мне и что может греметь? да пружины могут звуки издавать сиильные когда друг об друга стучат,а то пружинки подсели
у меня багажник зашумован ,и ничё не гремит ! ...стойки газ-мяс
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от du1109
имеется заниженная подвеска - 7 см развал нулевой, какой вылет и ширину диска брать в таком случае, резина будет 195/50
а почему все считают ,что на маслянных стойках с газовым подпором (в простонародье как газ-мяс) жестко? Жёсткость стойки зависит от заложенных характеристик ,а газовый подпор делается что бы масло не пенилось и стойки не теряли свои характеристики во всех режимах работы, особенно в эскстремальных и сильно нагруженных, т.е. Сохраняют их всегда, в отличии от маслянных!
В общем решил ставить 15 диски, с ними определился будут ВСМПО
и теперьвыбор стоит перед резиной у меня вот такие кандидаты разбег по ценам у них не сильно большой, но бывает же так что стоит дешевле а по характеристикам лучше или если я ошибаюсь поправьте меня, в общем хотелось бы ваших версий по данному вопросу господа )
Езжу по разному и погонять можно и спокойно тоже по приколу.
Сам сейчас езжу на 14 радиусе резина йока с-драйв 185\60\14 резиной в общем доволен.
Nokian Hakka V
Bridgestone Potenza RE001
Yokohama S.drive as01
Yokohama C.drive
Kumho Ecsta MX KU15
Michelin Pilot Exalto 2
Добавлено через 2 минуты
Ну или порекомендуйте что нибудь другое если был положительный опыт.
Всем заранее спасибо за советы!!
__________________
У меня все нормуль, у меня квадратный руль...
сам лично 3й год занимаюсь резиной на всем ездил лично кроме кумхо. что могу сказать мишка и ека мягкие особенно мишка стираться будут быстро комфорт у них повыше чем у нокии и бриджика. но не знаю какие у вас там дороги если плохие я бы взял нокию или бридж они хоть и по жёще но у них боковина покрепче нокиа дороже бриджа скорее всего будит я бы взял бридж и не парился у самого такой стоят на личном авто хочещь чуток пеплатить бери нокию то же не пожалеешь если с дорогами все гуд бери лучше мишку хоть и модель не новая очень хороший балоны стояли до бриджа у меня такие дежат очень хорошо вот то ко ям они бояться(((( и цена кусается так что возьмешь еку то же не пожалеешь ездил на ней очень понравилась))0
Для начала нужно решить какие критерии наиболее важны при покупке.
Лично я для Приоры взял бридж 300 (195/50/15), выбор пал так как у меня был предыдущий положительный опыт от самой марки + знал что бридж меньше боится колеи (это мой главный критерий), хорошая жесткость (для низкого профиля очень актуально, сейчас по неровной дороге гоняю также как на родной 185/65/14), ну и у бриджа хорошая износостойкость, к тормозному пути претензий нет. Из минусов можно отметить больший чем у конкурентов вес резины, больше чем (континенталь) склонен к аквапланированию, умеренная шумность. Он нокии и континенталя у меня впечатления не особо. имхо.
Добавлено через 2 минуты
в дождь не летаю, еду в общем потоке, а не как черепаха.