многие набрали автокредитов но трудности с трудоустройством щас не редкость,вот и встают перед выбором-продать жалко и деньги нужны.
у нас видел новый меган,флюенс,солярис,опель( астра),фолкус,элантру-таксуют,но лично я продал бы погасил долг на остаток взял лучше калину новую-не люблю "чужие"+незнакомые зады в своей машине,да и не без опасно(уродов не отменял ни кто),но как говорится дело вкуса.
Цитата:
Сообщение от Yurets
alexru, почитал, что я выше накорябал? До сих пор читать забавно?
акцент как "путёвый" авто был лет 5 назад-сегодня конкурентов много,и цена его высоковата-народ отпугивает,думаю в 300-350 дала бы ему новое "дыхание"
Давно пора бы этот слоган убрать, как не соответствующий действительности.
Хехе. Вот ты и займись- подчисти интернет.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Именно - аж в конце прошлого века
Согласен! Только Приора со своим дизайном спустя десятилетие не далеко ушла, а Акцент почти за это же время эва как шагнул!
Цитата:
Сообщение от YARYCK
а акцента где найти? Не у гайцов же спрашивать.
Не парься! Гайцы тебе сами присесть предложат- протокол подписать( шучу.ТТТ).
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Она короче приоровской на 3 см
Зато не такая аморфная. А?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да-да! Именно механическая панель
Ну вот видишь! Какая- никакая для тебя возможность реабилитироваться.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Общественность в очередной раз погналась за шильдиком.
Ну да, ну да! Стадное чувство! А не задумывался, почему народ побежал за этим шильдиком, а не за вазовским? Потому что хендай заработал себе имя. А ВАЗ... уж лучше без имени, с одной фамилией ходить!
Только Приора со своим дизайном спустя десятилетие не далеко ушла, а Акцент почти за это же время эва как шагнул!
это не приора отстала-приора это модель авто,а вот ваз как предприятие возглавляемое ворами-согласен,в ступоре сильном.
после акцента была уже верна щас солярис.
но как авто приора неплохая машина.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Стадное чувство! А не задумывался, почему народ побежал за этим шильдиком, а не за вазовским?
каждое новое авто это -показатель благосостояния и шильдик как и лейб на штанах имеет не последнию роль))),ведь соседи(большинство) тупые и всё что не ваз то иномарка-значит богатый))))-это одна из черт нашего менталитета
SHUM®, Опиши пожалуйста ощущения от руля ,лёгкий-тяжёлый,удобный-неудобный,острота...
Чуть потяжелее Приоровского, острее намного, рейка короче. Удобный-неудобный это дело привычки. На скорости можно было бы чуть потяжелее сделать. Обратная связь хорошая в целом.
так привык к усилителю что иногда кажется тяжело крутится))-всё исправляет поездка на 10 метров на 2110 или самаре(парковка особенно),если этого мало то на классике-там и 5 метров хватит))))))))))
alexru, Это точно ) Вчера на 2114 ездил, - это что-то ) Хотя на ПП даже без усилителя куда легче крутится чем на классике. Арки ещё не совсем, подкрылки в основном.
Акцент был устаревшей моделью еще до начала его выпуска на ТагАЗе. Умиляет другое- когда над ним стебутся владельцы Приор.
подметил владелиц сего транспортного средства такая корова нужна самомууууу
если серьезно, ни кто не признается, что его авто , и он ездит на нем, если даже будет ломаться, все внутри бренчать, стоять в сервисе и владелиц ходить пешком, так устроен мир, всегда найдутся аргументы за
Согласен! Только Приора со своим дизайном спустя десятилетие не далеко ушла, а Акцент почти за это же время эва как шагнул!
По крайней мере на приору взглянуть приятно. А акцент безликий.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Зато не такая аморфная. А?
В приоре аморфная? Вот бы не сказал никогда.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Ну да, ну да! Стадное чувство! А не задумывался, почему народ побежал за этим шильдиком, а не за вазовским? Потому что хендай заработал себе имя. А ВАЗ... уж лучше без имени, с одной фамилией ходить!
Лишь бы не ВАЗ - у народа такая тупость в голове села прочно. Люди готовы ездить на худшей машине ради дешёвых понтов.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Акцент был устаревшей моделью еще до начала его выпуска на ТагАЗе. Умиляет другое- когда над ним стебутся владельцы Приор.
Почему бы не стебаться? Двигатель мощнее, а едет хуже. Подвеска "в развалочку" дизайн на троечку, про салон вообще лучше не говорить. Никаких полезных фенечек в акценте нет. Что в нём такого? Естественно над ним стебутся. Был бы он на равных, так никто и не стебался бы. Скажи лцчше, почему на акцент, который и так не блестал прожажами ещё больше цены взвинтили? И всё, пропал он из салонов - перестали совсем его люди брать. Хорошую машину брали бы на ура.