Или аккуратненько открутить трубку подогрева дроссельного узла- он выше всех и из трубки выпустить воздух. Но надо не облиться.
видимо это более эффективный способ? но более опасный а есть на рисунке место положение "трубку подогрева дроссельного узла"??
а то не то откручу и ппц((
если не трудно, а то я пошел на холостых 20 минут стоять)
Дроссельный узел - это то куда подходит тросик газа , посреди моторного отсека за пластиковой крышкой двигателя - ее лучше снять.
подходит два тонких черных шланга - узел подогревается , чтобы зимой не замерзла заслонка (как в карбюраторе примерно).
На холодном работающем движке откручиваем хомут крест отверткой. Отсоединяем шланг - если есть воздух первым пойдет он, затем антифриз - как пошел антифриз быстренько одеваем шланг обратно
если нет опыта лучше потренироватья на заглушенном двигателе - снять одеть. На ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ не снимать - произойдет быстрое падение давление в системе и вскипание антифриза в голове - только на холодном
Добавлено через 15 минут
А вообще при перегреве надо смотреть в первую очередь термостат или помпу - вспомнил о чем тема. при возд пробках не будет работать печка, но двиг перегр-ся не должен.
Вариантов может быть нескольо
Термостат может быть не исправен и работать на малый круг,
у помпы , например, провернуться крыльчатка на оси - так было у моего друга на 12-ке. Приора вообще не склонна греться в отличие от 10-ки - езжу на той и той. У Приоры вентиляторы лучше чем 10-е..
Или , например, был залит плохой антифриз и, который забил радиатор