возможно, реализованный Проект С это и будет рейсталинговая Приора! Все ИМХО! (В принцепе ВАЗ может на это пойти, пример, 10-> Приора, тоже рейсталинг, но какой!)
Вполне разумная и адекватная рынку эволюция ВАЗовских машин. ВАЗу край надо раздвинуть класс машин. Полноценный B есть ГРАНТА а C? (Приора застряла между B и С) Вполне логично переход с 15г. Приоры в полноценный Проект C. Ниша при разумной цене есть, спрос будет! Вряд ли они упустят эту возможность. (поди Топ-Менеджеры толковые сейчас)
Материалы старые но еще будут актуальными какое-то время.
Только сейчас с Проекта начинает кое-что появлятся в серии. Примеры приводил руль Гранты и т.д. У супер-авто двигатель 1,8 тоже не с потолка появился (правда в упрощенном виде - отсутствие изменямых фаз ГРМ). На Приоре из видимого - это ручка КПП и отработанные на Проекте повторители поворотов в зеркалах. Со временем (2015г.) глядишь Приора и станет этим Проектом С! Эх!
Мне случайно на глаза попалась старая статья по Проект, и стало понятно откуда все "нововведения" появляются...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надежность поддержанных паркетников по цене новой Приоры, в общем - проблем тоже хватает:
С этого года фейслифтинг Приоры а с 2015-Рейсталинг полноценный (вроде тогда и обещают)
Вот это больше похоже на правду, тоже об этом слышал, столь "сложные" переделки вазовцы за пол года не решают....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
старые материалы...читаешь и не понимаешь НУ ПОЧЕМУ ЖЕ ОНА ЕЩЕ В МЕСТНЫХ САЛОНАХ В ПРОДАЖЕ НЕ СТОИТ!!!(((
Саня, да она нафиг не кому сейчас не нужна, пипыл с утилем и семерки с четырками хавает!!Приора на вазе появилась очень вовремя, как прям перед поднятием пошлин, думаю если бы они так и выпускали десятку, то пошлины бы ему не помогли бы, на калине бы они не вывезли ,а приора более менее современный машин, с хорошей начинкой, и теперь блин пугает то, что эту машину планируют выпускать 7 лет(изменив на половине срока передний бампер) надо активнее как то развиватся!!!!
Они делают ставку на другие ниши (На Приору просто средства по миниму идут). Сейчас в Гранту по уши залезают, R90. Начали разработку Нивы-2. Прорабатывают возможность выпуска паркетников и т.д. и все в одно время (когда такое было в их истории). Ваз большой автозавод, но ненастолько как Nissan, Toyota, GM и т.д. отсюда и нерасторопность...
не соглашусь. если бы в салоне стояло то что на картинках ее бы брали.
Я имею ввиду не покупателей, а руководство завода, покупатель бы на нее нашелся 100% возможно мы с тобой бы на ней катались, например....
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Ваз большой автозавод, но ненастолько как Nissan, Toyota, GM и т.д. отсюда и нерасторопность...
Ваз в разы больше чем завод тойты и ниссана, нерасторопность, из за не очень умелого руководства, нежелания работать(руководству и менеджерам), делается все, что бы ничего не делать а бабло грести лопатой, как и со всеми остальными заводами, так же дело в древнейших сборочных линиях, нету унифицированных платформ и т.п.(платформа это не база машины, колеса с мотором на которую крепят какой нибудь кузов, это сборочная линия, способная от легкой переналадки собирать совершенно разные машины, так например Платформа Б0 на которой построен логан, сандеро, открою секрет мой ноут построен на этой же платформе, так же как и микра, надо и вкладыватся в такие платформы, обединяясь с другими предприятиями, тогда и внедрение перспективных агрегатов и исправление конструктивных промашек будет происходить в разы быстрее и дешевле для предприятия!
нерасторопность, из за не очень умелого руководства, нежелания работать(руководству и менеджерам), делается все, что бы ничего не делать а бабло грести лопатой