Стоковые опорники стучат с самого завода, у них просто конструкция немного неудачная , как и у АСОМИ и СЭВИ и иже с ними которые сделаны по одному и тому же принципу , и менять шило на мыло не вижу смысла ! Поставьте EVOLEXы. Приорокалиновские со смещением и вологодские подшипники и всё - проблемма отпадает сама собой ! А переходить на 10-ю подвеску вообще глупость! ИМХО !
так какова причина стука то? стучат стучат и ни кто не знает что
Последний раз редактировалось vispower; 21.06.2011 в 21:03.
так какова причина стука то? стучат стучат и ни кто не знает что
положи руку на опору и покачай кузов, она ходит ходуном вверх-вниз и колотится об шайбы, чем больше пробег , тем больше резина опоры обминается и стучит ещё больше!
положи руку на опору и покачай кузов, она ходит ходуном вверх-вниз и колотится об шайбы, чем больше пробег , тем больше резина опоры обминается и стучит ещё больше!
смысл шайбы (верхней тарелки) вижу только в том что бы когда резина отойдет от втулки подвеска не вылетела. знач отптимальная форма этой шайбы вот такая. ток я сильно сомневаюсь что причина стука в ней. у мну то не стукает ничего, пока, если я вас попрошу, пжалуста, посмотрите когда вниз на крыло надавить эта тарелка болтается или нет? если болтается то, нуно либо затянуть, а если не хватает резьбы, подложить шайбу тока на сам шток под нижнюю тарелку, имхо
Последний раз редактировалось vispower; 22.06.2011 в 10:24.